https://hobby4me.ru/shop/modeli/modeli-iz-plastika/avtomobili/mna35103-mb-tip-170v-nemetskij-shtabnoj-avtomobil/ Есть в наличии, готова к отправке и самовывозу.
А здесь немного о том, как в разрушенной, деморализованной стране без помощи государства за 2 года налажено производство первоклассных авто...
"... Производство гражданских моделей 170V свернули в 1942 году в связи с окончательным переходом немецкой промышленности на поддержание военного дела. В основном завод стал заниматься производством Volkswagen Typ 82 (Kubelwagen). В 1943 году, когда англо-американская бомбардировка разрушила заводы Mercedes-Benz, выпуск модели прекратился. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 170-го. Из-за нехватки электроэнергии и работников, оккупационные силы Союзников разрешили Mercedes производить машины снова лишь к концу 1945 года. В 1946 году снова начался выпуск модели 170V в версиях пикап, бортовой грузовичок, полицейский автомобиль и карета скорой помощи (Krankenwagen). Лишь в 1947 году снова появились версии седан, кабриолеты А и Б, версия OTP (Open Tourer Police). Однако большинство из новопроизведённых отправлялись на административные нужды оккупационной администрации.
Большинство произведённых и сохранившихся машин имели двух или четырёхдверный кузов-лимузин (разнообразие предлагаемых кузовов этого типа для 170V в 30-е годы было очень велико). Кроме того, существовал четырёхдверный вариант «кабриолет-лимузин» с низом как у четырёхдверного лимузина и складываемым брезентовым верхом. Отличительной чертой кузовов для 170V стало крепление запасного колеса снаружи на задней панели, что давало доступ к багажнику только изнутри машины. Также существовал вариант с двухместным кузовом-родстером с большим откидным сидением сзади с мягкой задней перегородкой, которое можно было использовать как в качестве неудобного заднего сидения для пассажиров, так и в качестве дополнительного места для багажа. Также, под передними креслами были скрыты два подпольных ящика в одном из которых (под пассажирским сиденьем) был аккумулятор, а во втором (под водительским) ящик с инструментами." (из Википедии)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев