Ребята , вы попутали берега. Толерантность- не терпимость, а уважение человека человеком и не зависит от цвета кожи, языка, культуры и т. д. Это понимание что мы все ЛЮДИ. Этому надо учиться с детства, учиться мирному сосуществованию. Мы все разные, но мы - ЛЮДИ.
Вы опять путаете толерантность и справедливость. Ни толерантность , ни справедливость не позволяют к преступнику относиться иначе как к преступнику, а для определения вины и наказания в толерантном обществе существует ЗАКОН. Там где нет Закона, разбираются по понятиям. С чем и поздравляю мою страну.
Совесть в данном контексте - далеко не самый лучший базис для оценки. Ибо она суть категория субъективная, а потому сильно зависима от времени, социума и еще более - от воспитания. И универсальностью для такого рода оценок данный базис не обладает.
Если уж брать что-то за основу, так это сначала - знание, а потом - опыт. И пока они не идут в упряжке - вообще остерегаться каких бы то ни было оценок.
Ибо сказано:
Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего,
и обретёшь милость и благоволение в очах Бога и людей.
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.
Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои.
Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла:
...Ещё
Совесть в данном контексте - далеко не самый лучший базис для оценки. Ибо она суть категория субъективная, а потому сильно зависима от времени, социума и еще более - от воспитания. И универсальностью для такого рода оценок данный базис не обладает.
Если уж брать что-то за основу, так это сначала - знание, а потом - опыт. И пока они не идут в упряжке - вообще остерегаться каких бы то ни было оценок.
Ибо сказано:
Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего,
и обретёшь милость и благоволение в очах Бога и людей.
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.
Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои.
Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла:
это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих. (Прит.
3:3-8)
А когда сам - это как по болоту без слеги. И совесть способна дать сбой...
Во времена древние, тысячу с лишним лет назад жил один парень. Его национальность значения не имеет, как и происхождение. Задумал тот молодой парень стать атеистом. А ходили в те времена слухи о некоем Мойше атеисте, что мог любого священника в диспуте за пояс заткнуть.
Решил юнец найти этого Мойшу атеиста и стать его учеником. Много он ходил, много людей расспрашивал о Мойше, и вот, после нескольких лет странствий, он подошел к хижине, где, как ему сказали, жил великий Атеист.
На стук ему ответил дребезжащий старческий голос:
- Кого там несет на ночь глядя?
- Простите, но вы ли Мойша атеист?
- Пока живу, надеюсь, юноша.
- Я прошел много миль, я путешествовал по разным странам, чтобы найти вас. Я хочу стать вашим учеником.
Старик удивленно уставился на юношу.
- Учеником? Но чему ты можешь обучиться у меня? Я не ремесленник, не ученый, не политик.
- Я слышал, что вы - величайший атеист. Я тоже атеист, и хот
...Ещё
Во времена древние, тысячу с лишним лет назад жил один парень. Его национальность значения не имеет, как и происхождение. Задумал тот молодой парень стать атеистом. А ходили в те времена слухи о некоем Мойше атеисте, что мог любого священника в диспуте за пояс заткнуть.
Решил юнец найти этого Мойшу атеиста и стать его учеником. Много он ходил, много людей расспрашивал о Мойше, и вот, после нескольких лет странствий, он подошел к хижине, где, как ему сказали, жил великий Атеист.
На стук ему ответил дребезжащий старческий голос:
- Кого там несет на ночь глядя?
- Простите, но вы ли Мойша атеист?
- Пока живу, надеюсь, юноша.
- Я прошел много миль, я путешествовал по разным странам, чтобы найти вас. Я хочу стать вашим учеником.
Старик удивленно уставился на юношу.
- Учеником? Но чему ты можешь обучиться у меня? Я не ремесленник, не ученый, не политик.
- Я слышал, что вы - величайший атеист. Я тоже атеист, и хотел бы слушать ваши доводы и учится.
- Так ты, юноша, атеист?
- Да, я не верю ни в каких богов. Их нет.
- Что же интересно… Но послушай меня юноша. Ты читал Библию, Коран или Апокрифы?
- Нет, но…
- Не перебивай старших, юноша. Ты разговаривал со жрецами, священниками, имамами?
- Нет
- Ты совершал паломничества в святые места?
- Нет, но зачем. Я же не верю в это…
- Ты жил при ските отшельников, наблюдая за их жизнью и разговаривая с ними?
Я тоже не верю церкви .она стала другой .У меня мать была дочерью священника .его расстреляли в 23 г .за то что он не выдал церковное картавые .забрали дом и имущество .а семью выкинули восвояси .коли сравнить с нынешними скорее это что то не славянское .всё ради наживы готовы даже собак и кошек крестить .не говоря о ракетах
Вам можно только посочувствовать... Ну, быть настолько пораженным язвами и не хотеть от них избавиться... и при этом еще пытаться рассуждать о "жизни" ))... это даже не толерантностью к собственной смерти, а прямым таким суицидом попахивает.
Комментарии 96
Совесть в данном контексте - далеко не самый лучший базис для оценки. Ибо она суть категория субъективная, а потому сильно зависима от времени, социума и еще более - от воспитания. И универсальностью для такого рода оценок данный базис не обладает.
Если уж брать что-то за основу, так это сначала - знание, а потом - опыт. И пока они не идут в упряжке - вообще остерегаться каких бы то ни было оценок.
Ибо сказано:
Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего,
и обретёшь милость и благоволение в очах Бога и людей.
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.
Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои.
Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла:
...ЕщёСовесть в данном контексте - далеко не самый лучший базис для оценки. Ибо она суть категория субъективная, а потому сильно зависима от времени, социума и еще более - от воспитания. И универсальностью для такого рода оценок данный базис не обладает.
Если уж брать что-то за основу, так это сначала - знание, а потом - опыт. И пока они не идут в упряжке - вообще остерегаться каких бы то ни было оценок.
Ибо сказано:
Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего,
и обретёшь милость и благоволение в очах Бога и людей.
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.
Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои.
Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла:
это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих. (Прит.
3:3-8)А когда сам - это как по болоту без слеги. И совесть способна дать сбой...
Во времена древние, тысячу с лишним лет назад жил один парень. Его национальность значения не имеет, как и происхождение. Задумал тот молодой парень стать атеистом. А ходили в те времена слухи о некоем Мойше атеисте, что мог любого священника в диспуте за пояс заткнуть.
Решил юнец найти этого Мойшу атеиста и стать его учеником. Много он ходил, много людей расспрашивал о Мойше, и вот, после нескольких лет странствий, он подошел к хижине, где, как ему сказали, жил великий Атеист.
На стук ему ответил дребезжащий старческий голос:
- Кого там несет на ночь глядя?
- Простите, но вы ли Мойша атеист?
- Пока живу, надеюсь, юноша.
- Я прошел много миль, я путешествовал по разным странам, чтобы найти вас. Я хочу стать вашим учеником.
Старик удивленно уставился на юношу.
- Учеником? Но чему ты можешь обучиться у меня? Я не ремесленник, не ученый, не политик.
- Я слышал, что вы - величайший атеист. Я тоже атеист, и хот
...ЕщёВо времена древние, тысячу с лишним лет назад жил один парень. Его национальность значения не имеет, как и происхождение. Задумал тот молодой парень стать атеистом. А ходили в те времена слухи о некоем Мойше атеисте, что мог любого священника в диспуте за пояс заткнуть.
Решил юнец найти этого Мойшу атеиста и стать его учеником. Много он ходил, много людей расспрашивал о Мойше, и вот, после нескольких лет странствий, он подошел к хижине, где, как ему сказали, жил великий Атеист.
На стук ему ответил дребезжащий старческий голос:
- Кого там несет на ночь глядя?
- Простите, но вы ли Мойша атеист?
- Пока живу, надеюсь, юноша.
- Я прошел много миль, я путешествовал по разным странам, чтобы найти вас. Я хочу стать вашим учеником.
Старик удивленно уставился на юношу.
- Учеником? Но чему ты можешь обучиться у меня? Я не ремесленник, не ученый, не политик.
- Я слышал, что вы - величайший атеист. Я тоже атеист, и хотел бы слушать ваши доводы и учится.
- Так ты, юноша, атеист?
- Да, я не верю ни в каких богов. Их нет.
- Что же интересно… Но послушай меня юноша. Ты читал Библию, Коран или Апокрифы?
- Нет, но…
- Не перебивай старших, юноша. Ты разговаривал со жрецами, священниками, имамами?
- Нет
- Ты совершал паломничества в святые места?
- Нет, но зачем. Я же не верю в это…
- Ты жил при ските отшельников, наблюдая за их жизнью и разговаривая с ними?
- Нет
- Ну, тогда, юноша, ты не Атеист.
- А кто я тогда?
- Ты - невежда!
©
А зачем мне "сочинять"-то?)) Открывайте и читайте всё сами.
Толерантность - уже была. А вот жизни, какой она была задумана - уже не было... И именно по первой причине)))
Вам можно только посочувствовать... Ну, быть настолько пораженным язвами и не хотеть от них избавиться... и при этом еще пытаться рассуждать о "жизни" ))... это даже не толерантностью к собственной смерти, а прямым таким суицидом попахивает.
Не нахОдите?)))