Чаще всего для демонстрации товара в салонах наших партнеров используются:
· Каталоги (бумажные или электронные)
· Витрина и стойки с разложенной продукцией
· Демонстрационные формы (Манекены, торсы, специальные вешалки)
КАТАЛОГИ
Плюсы и минусы демонстрации продукции с помощью каталогов:

каталоги занимают минимум места. Предоставляя возможность представить большой ассортимент дизайнов для выбора заказчика.

посетителю сознательно и подсознательно сложнее решиться на покупку товара с картинки.

внимание посетителя снижается с каждой страницей. Потенциальный покупатель может просто потерять интерес к покупке.
ВИТРИНЫ, ПОЛКИ, СТОЙКИ
Преимущества и недостатки витрин:

полки и стойки дают возможность показать товар вживую. Заказчик может оценить качество сувенира, потрогать его. Известен такой факт, что если посетитель магазина взял в руки товар, то ему сложнее отказаться от покупки. А значит, шанс на успешную продажу увеличивается.

наличие товара на полках внушает доверие к салону.

некоторые категории сувениров и промо-товаров, лежа на полке, выглядят недостаточно эффектно. К ним относится одежда и предметы украшения.

для того, чтобы рассмотреть товар, представленный на полке, чаще всего необходимо приблизиться к ней.
МАНЕКЕНЫ, ТОРСЫ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ФОРМЫ
Преимущества и недостатки демонстрационных форм:

они занимают больше места, чем каталог или стопка с футболками.

высокая цена на подобное оборудование.

посетитель салона, увидев товар на манекене, подсознательно надел этот товар на себя. А когда человек примерил – ему очень сложно отказаться от покупки.

футболка или толстовка с классным принтом, одетая на манекен, выглядит гораздо желаннее в глазах покупателя, чем футболка, которая лежит на полке. Практика показывает, что тот товар, который представлен на манекене, значительно опережает остальные товары в магазине по количеству заказов.

манекен видно издалека – тем самым, повышается шанс привлечь дополнительный трафик посетителей.

магазин или салон, в котором присутствуют манекены, воспринимается посетителем как более статусный и комфортный.
ВЫВОДЫ
Подведём итог: демонстрировать товар необходимо. Как это делать – каждый выбирает сам согласно своим целям и возможностям.
Мы же рекомендуем комбинировать все три способа:
1) несколько самых клёвых товаров надеть на манекены для привлечения внимания потенциальных покупателей;
2) остальную продукцию красиво и продуманно разместить на витрине,
3) а для выбора дизайна предложить заказчику каталог.
УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ!!!
#опросы
Нет комментариев