Спустя годы, можно сделать вывод о том, что Жуков тогда поступил довольно грамотно. Во-первых, на территории СССР оказалось какое-то количество трофейных, еще довоенных БМВ. Во-вторых, массово стали выпускать уже послевоенные, которые также шли к нам в страну, в то время пока истинные владельцы концерна выпускали кастрюли для американцев. Но и помимо всего прочего, даже несмотря на недовольство владельцев бренда, удалось продолжить выпуск уже под новым. Известно, что в итоге БМВ 340, как под старым брендом, так уже и под новым, вплоть до 1953 года было выпущено порядка 20 тысяч штук. Понятное дело, что в нашей стране, разрушенной из-за войны, не каждый мог себе позволить этот автомобиль, но, тем не менее, все же лучше чем вообще ничего. Вот таким образом немецкий БМВ одно время был одним из самых массовых Советских автомобилей.
Мой канал в Телеграм, где публикую то, что здесь нельзя
Канал в RuTube, там есть много моих авторских роликов и фильмов
Комментарии 73