Зато конструктивные решения по усовершенствованию его работы не прекращаются ни на минуту. Так, на #Outback актуального, шестого, поколения была изменена система терморегулирования.
Все знают, что чем точнее выдерживается температурный режим, тем лучше работает двигатель. А ещё снижается расход топлива и повышается эффективность работы отопителя. Чтобы оптимизировать режимы регулирования температуры охлаждающей жидкости на новом Outback, инженеры #Subaru отказались от использования архаичного термостата. Теперь в клапане циркуляции охлаждающей жидкости за переключение потоков охлаждающей жидкости отвечает электродвигатель постоянного тока. Он отличается высокой быстротой отклика и низкой потребляемой мощностью. Для правильной работы клапан циркуляции охлаждающей жидкости получает сигналы с электронного блока управления и в зависимости от условий переключает поток охлаждающей жидкости между тремя каналами: нижним перепускным каналом, каналами радиатора и отопителя, а также к контуру постоянной подачи на дроссельную заслонку для предотвращения её замерзания. Как результат, двигатель легко заводится и устойчив даже в самые сильные морозы, а отопитель работает более эффективно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев