Сегодня разберём уникальную конструкцию двигателя Subaru Boxer.
ЧТО ЭТО?
Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Subaru Boxer.
ЗАЧЕМ НУЖНО?
Компактная конструкция двигателя и низкий центр тяжести обеспечивают улучшенную устойчивость автомобиля на дороге, а также защищают водителя и пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации.
ГДЕ НАХОДИТСЯ?
В передней части автомобиля, под капотом и строго по центру автомобиля. Наиболее массивная часть автомобиля – двигатель, он расположен максимально низко, благодаря чему достигается оптимальный центр тяжести. Сам двигатель имеет малую высоту и плоскую форму.
НА КАКИХ SUBARU ДОСТУПНО?
На всех моделях #Subaru актуального модельного ряда.
КАК РАБОТАЕТ?
Применение горизонтально-оппозитных двигателей давно стало визитной карточкой Subaru. Подобное конструктивное решение обеспечивает ряд важнейших преимуществ. Благодаря меньшей высоте и пониженному центру тяжести двигателя автомобиль обладает лучшей управляемостью, он более сбалансирован и устойчив к поперечным кренам, чем автомобили с другими типами двигателей. Кроме того, по сравнению с V-образным или рядным 4-цилиндровым двигателем того же объёма в горизонтально-оппозитной конструкции практически все силы инерции и почти все моменты от них, возникающие при его работе, уравновешивают друг друга. Такая особенность снижает нагрузку на элементы двигателя, а также обеспечивает ему надёжность и долговечность. Но, пожалуй, главное – это уникальная конструкция, которая в буквальном смысле слова защищает водителя и пассажиров. При лобовом столкновении, благодаря своей малой высоте и плоской конструкции, двигатель беспрепятственно смещается под днище автомобиля, предотвращая проникновение силового агрегата в салон.
Есть ещё вопросы о том, как работают технологии Subaru? Пишите в комментариях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев