Сontinuously Variable Transmission, CVT) хороша тем, что обладает бесконечным числом передач. Это значит, что почти всегда можно выбрать оптимальное передаточное отношение, двигатель работает в щадящем режиме, а расход топлива минимален. При этом автомобиль быстро реагирует на действия водителя и шустро передвигается в городском потоке.
Однако есть у вариатора небольшие недостатки. Например, для некоторых это акустический дискомфорт. Когда двигатель постоянно работает на оптимальных оборотах, его монотонный гул может раздражать. Тем не менее, инженеры #Subaru исправили и это. При интенсивном разгоне блок управления бесступенчатой трансмиссией Lineartronic переключает передачи в ступенчатом режиме, что позволяет водителю чувствовать моменты переключения и создаёт надёжную и чёткую связь между автомобилем и водителем.
Но и это ещё не всё. Хотите максимально эффективно контролировать темп автомобиля? Тогда возьмите управление на себя. У бесступенчатой трансмиссии на обновлённом Subaru #XV есть 7-ступенчатый режим ручного управления. С помощью подрулевых лепестков вы сами можете повышать или понижать передачи для достижения оптимальной динамики перемещения. И не беспокойтесь: крутящего момента хватит с запасом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев