А умение проходить тот или иной поворот на максимальной скорости – своего рода искусство. На скорость прохождения поворотов влияет множество факторов: радиус, перепады высоты, характер и состояние дорожного полотна. В таких условиях даже небольшая ошибка в пилотировании гарантирует потерю драгоценных долей секунды. Неслучайно популярная отговорка многих неопытных гонщиков: «Опять не попал в настройки».
Чтобы водитель ошибался как можно меньше, на #Subaru WRX STI используется система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения Driver Control Center Differential (DCCD). Многоступенчатый режим ручного и три автоматических режима управления системы DCCD предоставляют водителю возможность выбора типов блокировки межосевого дифференциала. Считаете себя опытным гонщиком? Тогда выбирайте шестиступенчатый ручной режим (MANU). В нём степень блокировки задаётся водителем вручную и является определяющей для электронного блока управления. Не участвуете в соревнованиях, но хотели бы почувствовать спортивный характер своего Subaru в полной мере? В автоматическом режиме (AUTO) электронный блок управления DCCD сам за вас вычислит оптимальный уровень блокировки межосевого дифференциала, перераспределяя крутящий момент между передней и задней осями автомобиля в реальном времени таким образом, чтобы обеспечить вам оптимальный баланс показателей сцепления и маневренности на любом дорожном покрытии, тем самым делая движение автомобиля в повороте более предсказуемым.
Чтобы правильно определить степень блокировки, блок управления DCCD обрабатывает множество данных. К нему поступают сигналы от блока управления системой стабилизации (VDC) и блока управления двигателем (ЕСМ), а также от датчиков стояночного тормоза, положения педали акселератора и рулевого колеса. Управление дифференциалом происходит постоянно, прямо на ходу.
Теперь вам нужно только выбрать трассу. А Subaru #WRXSTI сам подберёт настройки для каждой из них.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Лучше бы Нордшляйфе нарисовали.