ЭТИМ ЖЕ ВСЕ МАГАЗИНЫ ЗАВАЛЕНЫ!
⠀
То, что это продается, не значит, что вещь актуальна 😏
⠀
Как это происходит? Бренд нанимает технолога. Технолог прекрасный - знает, где должны быть вытачки и как раскроить правильно. Но последний раз актуальные фасоны технолог видел в журналах Burda в университете. Да и зачем, если это и так сидит?
⠀
Любой бренд хочет сэкономить. Зачем ему тратиться на дизайнеров, стилистов-консультантов, когда эту вещь и так купят? Лишние траты 🤷♀️
⠀
Или зачем шить белую рубашку? Кто ее купить за 5000 рублей? А если мы вот тут кружево пришьем, а лучше кружево, стразы, вышивку и пайетки - тогда да, сразу видно, что дорого-богато и денег стоит.
⠀
Вот и завалены wb, lamoda, ozon вещами, которые часто и актуальными не были.
⠀
Но самое важное - покупатели, которые это богатство покупают. Посмотрите на слайдах, сколько раз куплены эти вещи а wb 😱😱😱 очень много и еще парочку раз.
⠀
Почему так происходит? Низкая насмотренность, «и так сойдет», «плевала я на эту вашу моду», «мне это идет» и так далее. Все люди взрослые и сами решают, что носить😉
⠀
Есть у вас в шкафу неактуальные вещи? Какие? Почему покупали? Почему до сих пор покупаете неактуальные вещи?
⠀
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев