Целью мероприятия стала оценка работы местной амбулатории, которая обслуживает более 1300 жителей. Участники встречи проверили состояние медучреждения и обсудили жалобы пациентов.
Проверка выявила, что помещения и оборудование амбулатории находятся в удовлетворительном состоянии. Однако обнаружилась проблема с системой оповещения пациентов. Многие жители игнорируют звонки с незнакомых номеров, из-за чего теряется важная информация о переносе или отмене приемов. В ближайшее время планирует изменить способ оповещения населения, чтобы решить эту проблему.
Елена Трунина, фельдшер амбулатории, рассказала о спектре предоставляемых услуг: "Мы оказываем первую помощь, проводим различные процедуры, включая подкожные и внутривенные инъекции, ЭКГ. Также осуществляем запись к врачам и узким специалистам. По средам у нас организован забор крови. Наша амбулатория обслуживает как взрослое, так и детское население".
Также на территории фапа действует Государственный аптечный пункт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев