💚
🌿Распечатываем с одной стороны задание, где нужно запомнить пары предметов. С другой - где нужно будет рисовать эти пары. После этого отвлекаемся на другие занятия минут на 20. Через 20 минут достаем листик и показываем с обратной стороны, где ребёнок должен нарисовать картинки, которые запомнил.
🌿Первые два задания идут на запоминание логичных пар, например, дерево и лист. Поэтому ребенку это должно быть несложно. Другие два задания уже без логической пары. И здесь используем прием яркого и даже смешного запоминания. Например, нам нужно запомнить тукана и кубик. Мы представляем, что большущий тукан старательно стучит по такому же большому кубику, и даже, возможно, немного ломает его. Вы должны представлять предметы достаточно большими, и формировать смешную или очень необычную историю с ними. Это позволяет запечатлеть запоминающийся образ.🍀
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев