Лид-магнит – это контент, который предоставляется пользователю
бесплатно. Чаще всего в его роли выступают: чек-лист, закрытый вебинар, скидка на услугу.
Но, для его получения Вам необходимо оставить свои контакты; подписаться на рассылку или поделиться ссылкой.
📌 Для чего он вообще нужен? 📌
Это самый эффективный способ для сбора данных посетителей Вашего
сайта, которые потом можно будет конвертировать в клиентов. То есть, Вы даете человеку возможность послушать бесплатный вебинар, на котором будет дана эксклюзивная информация. По сути, человека ничего не обязывает просто прийти и послушать его. Он оставляет свои контактные данные, у Вас появляется возможность информировать его через почту или телефон, предлагать что-то купить.
Как получить лиды из контекста?
🍃 1. Исключение показов по нецелевым сегментам.
Когда мы избавимся от трафика, который является нерелевантным, то за счет этого значительно снизится количество нецелевых кликов, что приведет к повышению конверсии. Чтобы понять, что для нас будет являться нецелевым сегментом, нужно провести анализ в системах аналитики. После обнаружения сегмента, где не совершаются целевые действия – мы его просто исключаем из рекламы.
🍃 2. Look-like.
Когда мы достигаем достаточного количества конверсий на сайте, то можно создать похожую аудиторию.
Используем сайт Google Ads, чтобы это проверить на любом сегменте.
Возьмем для примера людей, которые зарегистрировались на сайте.
- Выбираем вкладку «аудитории» и нажимаем «добавить новую аудиторию»;
- Выбираем только те объявления, куда нам нужно добавить эту новую
аудиторию;
- Переключаем на режим таргет;
- После перехода во вкладку «обзор», у нас высветится блок
«взаимодействие с Вашей компанией», далее мы раскрываем список
«похожие аудитории» и выбираем нужный нам вариант.
🍃 3. Настройка Геотаргетинга.
Для примера хорошо подойдут бизнес-центры. Их можно выделить в
«Яндекс.Аудиториях» при помощи «Окружности» или «Полигона», а после указать критерий «Регулярно бывают». И мы сразу же получаем тот сегмент пользователей, который посетил это локацию в течение 40 дней.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев