Однако пришло время для того, чтобы это сделать!
Воронцовский дворец – мечта многих невест, но настоящий вызов для организатора. Площадка предоставляется только на 2 часа, за это время нужно смонтировать декор, пригласить и рассадить гостей, провести выездную церемонию, провести фотосессию после регистрации, увести молодоженов и гостей с площадки, демонтировать декор и убрать на локации…
Как это было?
За несколько дней до свадьбы мы прошли инструктаж по пожарной безопасности, предоставили поминутный тайминг работы и несли ответственность за всю нашу команду. Также мы должны были следить за тем, чтобы ни команда, ни гости не курили на территории парка, не говоря уже о распитии спиртных напитков.
В день свадьбы огромное количество персонала работало четко, как отлаженный механизм. Мы прописали для команды тайминг со схемой локаций, и каждый точно знал, где и когда он должен находиться. У нас не было ни секунды в запасе. Вся команда работала с бейджами и с соблюдением дресс-кода, никаких обнаженных торсов и шортов у декораторов (кто знает, тот поймет).
Нас подпускали к площадке поэтапно, декор и оборудование переносили ближе, и ближе 5 (!) раз. Каждый раз перед нами открывались очередные ворота, позволяющие нам приблизиться к цели. Нас везде сопровождала охрана и работники дворца, они следили, чтобы мы соблюдали их правила и не повредили парковые растения.
Мы знали, что на монтаж декора у нас будет ровно 30 минут (обычно мы закладываем 3-4 часа, не меньше). Поэтому при создании концепции главный декоратор учитывала не только пожелание невесты сделать свадьбу в благородном сером цвете, но и помнила, что декор должен максимально вписываться в саму площадку (посмотрите, как арка повторяет своды дворца!), а еще арка должна максимально быстро собираться. Была разработана конструкция, которую можно собрать на локации за 50 метров до главной площадки и потом перенести на место выездной церемонии.
Прибыв в Воронцовский парк, 70 гостей гуляли с экскурсией по парку на электрокарах, каждую группу сопровождали наши координаторы.
За 30 минут мы установили декор, звуковое оборудование, аккуратно расставили 70 (!!!) стульев кьявари и пригласили гостей на площадку.
Выездная регистрация прошла идеально. После нее молодожены сфотографировались с гостями, а затем мы проводили всех гостей в парк таким образом, чтобы они не пересекались с обычными экскурсантами, которые уже шли по направлению к площадке. Демонтировали декор, убрали весь мусор и закончили за 10 минут до дедлайна!
Вот почему всего два агентства в Крыму решились работать в Воронцовском дворце. Эта площадка для перфекционистов, влюбленных в свое дело, которые не боятся сложных проектов.
Спасибо огромное всей нашей команде за то, что пошли за нами и выполнили все требования от и до.
Идеальные свадьбы в Крыму существуют! Доказано студией Pink.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев