Сложность и интерес представляет не само изделие, изготовленное по проекту дизайнера, а поиск нужного оттенка.
Хотелось бы немножко раскрыть сам процесс подбора. Сильно отличающийся от колеровки автоматом.
Исходные данные - снятый наличник из пластика, оклееный шпоном диковинного тропического дерева.
Как же мы ищем цвет.
В первую очередь нужно прокрутить в голове весь процесс окраски и избежать ловушек, которые в изобилии расставляет массив.
К примеру, вам нужен серый цвет, чего проще. Берем белый и черный, смешиваем в нужной пропорции и ... получаем фиолетовый!! (а дело в том, что абсолютно черного красителя в природе нет и черный достигается концентрацией другого темного красителя).
Либо, вам требуется побелить дуб. Вы берете белый бейц (краситель) и слой за слоем наносите на дуб, но с каждым слоем вы уходите все больше и больше от белого цвета.
Кажущийся сероватый оттенок может достигаться нанесением коричневого цвета, закрытием его грунтом и окраской белым цветом по грунту.
Наше зеркало наряжалось не спеша.
Первое, это множество выкрасок на сторонних деревяшках, с полным процессом окраски. Т.е. каждую дощечку следует не только помазать красителем, но и загрунтовать и покрыть лаком.
Больше остальных к нашему эталону-наличнику подходил следующий процесс.
Нанесение втиранием смеси бейцев бежевого и пепельного.
Напыление полиуретанового грунта.
По грунту патинирование белой патиной, которая после высыхания стирается с поверхности, но остается в порах, покрывая изделие белыми паутинками.
Финишный окрас полиуретановым лаком.
На фото представлены рисунок дизайнера и готовое изделие. https://www.aleksandrbakhramov.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев