Поисковики не замечают ваш сайт?
У вашего ресурса может быть красивый дизайн и полезная, на самом деле ценная информация, которые заставят большинство посетителей купить ваш товар/продукт/услугу. Но всего этого не будет, если люди его попросту не найдут. Согласны?
Как сделать так, чтобы Google вас заметил и поднял ваш сайт в своем рейтинге? Потратьте совсем немного времени и изучите эти 7 самых простых способов!
1. Добавьте отзывы и рейтинг для каждого товара
Посетителю будет намного проще решиться на покупку, если под каждой категорией будут отзывы других покупателей и рейтинг. Он будет знать, что до него этот товар уже кто-то приобретал и остался им доволен.
Такой подход поможет достичь сразу нескольких целей:
● Посетителям будет легче решиться на покупку;
● Увеличится конверсия вашего сайта;
● Подобное содержание поднимает страницу в рейтинге Google.
2. Добавьте несколько фотографий и/или видео
Хотите, чтобы посетителям было еще легче выбирать? Тогда добавьте фотографии и видео к описанию товара. Убедитесь, что в атрибуте alt, который описывает картинку, и в описании товара есть ключевые слова. Таким образом, ваш рейтинг в поиске Google станет еще выше.
3. Сосредоточьтесь на перелинковке
Перелиновка – это когда вы оставляете ссылку, например, в статье, которая направляет посетителя на другую страницу сайта или другую статью, вместо того, чтобы перенести его на вашу домашнюю страничку. Старайтесь использовать ссылки на специальные страницы, посвященные товару. Это лучше, чем направлять посетителя на свою домашнюю страницу.
4. Описывайте ваши товары
Большая часть контента вашего сайта состоит из описаний товаров. Потратьте больше времени, чтобы удостовериться, что каждое описание:
● Полное и информативное;
● Включает в себя несколько ключевых слов, связанных с товаром.
При описании самого товара укажите:
● Для чего он нужен;
● Чем он полезен;
● Его характеристики;
● Выгоду от использования именно этого товара.
5. Добавьте слова, связанные с вашим месторасположением
Хотите повысить шансы вашего сайта вырваться в ТОП рейтинга Google? Тогда уделите больше внимания локации! Дайте точно понять, где вас искать. Добавьте больше информации о вашем месторасположении. Укажите страну, область, город и индекс.
Сделайте так, чтобы всё на вашем сайте говорило о том, где вы находитесь. Используйте для этого элементы вашей страницы (содержание, H1/H2-теги, тег заголовка). Закрепить позиции помогут отзывы о вас на городских сайтах.
6. Создайте и заполните свою страничку на Google My Business
Google My Business – это инструмент, который позволит вам предоставлять данные о вашей компании в Google. А также, поможет клиентам находить вас и поддерживать с вами связь.
Создайте свою страницу в этом сервисе (подробнее о том, как это сделать, описано в этой статье). Добавьте туда свои месторасположение, часовой пояс и номер телефона. Зачем? Чтобы информация о вас была видна в:
● Google Maps;
● Google Search;
● Google+.
7. Убедитесь, что ваши имя, email и номер телефона везде одинаковые
Вы же не хотите ввести потенциального клиента в заблуждение? Тогда убедитесь, что информация о вас везде одинаковая. Проверьте на вашем сайте (особенно внизу страницы), в социальных сетях, ссылках на других сайтах и т. д.
—
«Студия 27» - профессиональный дизайн для всех видов рекламы www.дизайнрекламы.рф
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев