Что нового?
🎬 Часть третья: Вконтакте
Виджет для связи с пользователями для внешних сайтов
Социальная сеть предложила свой онлайн-консультант для сайтов. Посетитель может задать вопрос с помощью знакомого инструмента, а бизнес — ответить клиенту, даже если тот покинул сайт. Сообщение не потеряется — пользователь получит его в личном аккаунте в ВКонтакте.
Чтобы настроить онлайн-консультант, включите функцию «Сообщения» в своей группе и установите виджет на сайт.
Скрытые рекламные записи в сообществах
Рекламную запись теперь можно адресовать выбранным группам пользователей. Обращайтесь к нужной аудитории с персонализированным сообщением — в ленту всем вашим подписчикам объявление не попадет.
Гиперлокальная реклама и похожие аудитории (look-alike)
На базе скрытых записей соцсеть запустила еще две возможности для бизнеса. С помощью гиперлокального таргетинга можно показать рекламу пользователю, который регулярно посещает определенное место или находится там прямо сейчас.
Появился алгоритм похожих аудиторий — аналогичный тому, что «Фейсбук» ввел несколько лет назад.
Безналичная оплата пользователям и группам прямо в социальной сети
С осени 2016 г. во ВКонтакте можно переводить деньги с карты в личных сообщениях. 20 марта 2017 г. появилась функция перевода денег сообществам. Платеж делается через сообщение группе.
Дальше идем по той же схеме, что и с личным платежом.
Платформа приложений для сообществ
Владельцы сообществ могут установить приложения для бизнеса — покупки товара, записи на прием, бронирования столика и т.д. Если не нашли нужное приложение, сделайте свое — документация для разработчиков опубликована.
Размещение вакансий
Во ВКонтакте теперь удобно искать сотрудников. Через приложение «Вакансии» бизнес рассказывает об открытых позициях, а пользователи соцсети откликаются на предложения.
Кнопки призыва к действию в рекламных записях
Рекламодатели могут добавить в пост кнопку с призывом купить товар, вступить в группу, перейти на сайт, совершить нужное действие. Внутренние тесты ВКонтакте показали, что такая кнопка повышает эффективность кампании в 3 раза.
Подстановка динамических параметров в URL
Когда будете создавать объявление в рекламном кабинете ВКонтакте, добавьте идентификаторы объявления и кампании — они автоматически преобразуются в UTM-метки.
{ad_id} — идентификатор объявления;
{campaign_id} — идентификатор рекламной кампании;
{random} — случайное число для любых дополнительных отслеживаний (только для ссылок в промопостах).
Прямые трансляции в сообществах
Функцию прямых трансляций соцсеть представила в 2015 г. С сентября 2016 г. компания развивает платформу видеостриминга для сбора пожертвований. В январе нынешнего года доступ к ведению трансляций получили верифицированные страницы и сообщества.
Приложение «Рассылки»
Это приложение для бизнеса появилось в «ВКонтакте» в 2017 г. Оно позволяет рассылать подписчикам контент через сообщения группы.
Приложение «Статус заказа»
Если установите это приложение, ваши клиенты смогут подписаться на статус заказа и узнавать о нем через личные сообщения. Приложение интегрируется с «Ритейл CRM», InSales и «1C-Битрикс».
Приложение «Магазин товаров»
Приложение дополняет сервис «Товары» и позволяет создать полноценный интернет-магазин прямо в социальной сети. Предусмотрена корзина, сортировка товаров, расчет стоимости с учетом доставки, форма заказа и CRM для обработки заявок.
Сокращенные ссылки со статистикой
ВКонтакте обновили vk.cc — сервис для сокращения ссылок. Теперь он показывает статистику переходов — количество просмотров, географию, возраст и пол посетителей.
Также отображается история сокращенных ссылок.
Возможности для бизнеса в социальных сетях. Что нового?
Через API можно автоматизировать сокращение ссылок и получать статистику прямо из пользовательского приложения:
Количество просмотров поста
Мартовское нововведение: под каждой записью появился счетчик, показывающий количество просмотров. Отслеживать интерес к посту стало удобнее.
P.S.
Первую часть об Facebook вы можете почитать здесь - https://goo.gl/bikLhM Вторую часть об Инстаграме - https://goo.gl/z7GmPc
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев