Для облачных сервисов, email маркетинг это важный инструмент, который необходимо использовать для получения максимальной отдачи. Электронная почта остается одной из основных движущих сил в маркетинге и является основой для создания отношений с клиентом. Правильно настроенный email маркетинг может дать существенный рост клиентской базы.
✔ Шаг первый. Письмо с реквизитами.
Ничего лишнего, ничто не отвлекает пользователя от главной цели — воспользоваться сервисом для решения своей задачи, только функциональность и минимализм. Письмо отправляется сразу после регистрации.
✔ Шаг второй. Письмо анти-спам отчет
Письмо отправляется на 5й день использования сервиса в 10 утра по времени пользователя. До 10 утра многие пользователи успевают просмотреть всю почту, непрочитанных сообщений уже нет и вероятность, что наше письмо потеряется в общей массе, уменьшается.
Заголовок сразу привлекает внимание, цифры о спам атаках и упоминание веб сайта вызывают большой интерес пользователя открыть письмо и ознакомиться с содержанием. Содержание письма — это статистика работы сервиса и пользователи знакомятся с возможностью контроля сервиса, возникает понимание что заблокированные сообщения не потеряются даже при ошибках.
Каждая цифра это ссылка, кликая на которую пользователь попадает на страницу детализации запросов, где можно просмотреть IP/email и содержание сообщения и причины блокировки.
↪ Продолжение читайте здесь - https://habrahabr.ru/company/cleantalk/blog/301616/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев