Американский журнал Forbes опубликовал обновленный рейтинг самых дорогих брендов 2016 года. И самое интересное то, что лидирующие в нем позиции по-прежнему занимают IT-компании.
✔ 5 место. IBM
На пятом месте в нашем списке и на седьмом месте в общем рейтинге Forbes находится компания IBM. Она сейчас переживает далеко не самые лучшие времена: минус 17 процентов в стоимости за год и снижение продаж оборудования уже несколько кварталов подряд. Но общая стоимость в 41,4 миллиарда долларов все равно позволяет американцам считаться одним из самых дорогих брендов в мире. К тому же, в последнее время внутри компании происходят серьезные перемены: IBM потихоньку переходит от продаж оборудования к рынку облачных вычислений, где уже сейчас получается извлекать серьезную прибыль.
✔ 4 место. Facebook
Компания Facebook потратила за последний год на рекламу сумму почти в пять раз меньше, нежели IBM – 281 миллион долларов, но при этом находится в рейтинге Forbes на две позиции выше, занимая пятое место. При этом общая стоимость бренда составляет 52,6 миллиарда долларов, что на 44 процента больше аналогичного показателя в прошлом году. Интересно то, что огромные суммы тратятся не только на покупку различных стартапов и на внедрения новых технологий в социальную сеть, но и на охрану Марка Цукерберга. За последние три года на это ушло около 12 миллионов долларов.
↪ Продолжение читайте здесь - http://keddr.com/2016/06/top-5-it-kompaniy-v-reytinge-samyih-dorogih-brendov/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев