1. 11 апреля 2014 состоялся заключительный этап надвижки свода арки: два пролета с разных берегов сомкнулись на высоте более 90 метров. Надвижка арки продолжалась 129 дней.
2. Конструкция сооружения нетипична: русловый переход держит полукруглая арка.
3. Мост является важной частью перспективной скоростной магистрали «Юго-Западный обход».
4. Магистраль протяженностью 20 км свяжет федеральные трассы М-51 и М-52.
5. Общая длина моста с учетом развязок составит 5480 метров.
6. Длина арки — 380 метров, а высота — 70!
7. Это будет самый большой арочный пролет в России и СНГ.
8. Он необходим для того, чтобы перекрыть геологический разлом, проходящий по дну Оби и попадающий в зону строительства моста.
9. Шесть полос (по три в каждом направлении) нового моста должны обеспечить пропускную способность не менее 4800 автомобилей в час.
10. Метод вертикальной надвижки сводов арки по контуру под углом 45 градусов, используемый в строительстве Бугринского моста, применяется впервые в мире.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев