Хорошие отношения с руководством – фундамент для выстраивания карьеры, получения опыта в компании. Но случается, что несогласия и споры могут испортить такие отношения и сказаться негативно на вашей дальнейшей судьбе в компании. Как правильно излагать свое мнение, чтобы не навлечь гнева руководства.
- Уважайте начальство. Цените его достижения и успехи.
- Если вы радикально не согласны с мнением руководства, то поговорите с ним лично, не вынося разговор на всеобщее обозрение.
- Умейте правильно уловить тот момент, когда можно обсудить насущные вопросы.
- Ведите разговор не на повышенных тонах и не переходите на личности.
- Если вас так и не услышали, возможно, вам пора увольняться. http://www.stsgr.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев