15-й этап,согласно бизнес-плана 15 этапов:
С 13 апреля 2023 - Трансфер 1 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:20 до 1:40.
Выполнение работ(ориентировочно за 1-1,5 года):
15.1. Завершение строительства, испытаний и сертификации тестового комплекса высокоскоростной междугородной и международной SW-системы — создание салона продаж uSky (SW)-технологии для высокоскоростной (до 500 км/ч)
перевозки пассажиров и грузов между городами, регионами, странами и континентами.
Высокоскоростной комплекс uSky создан по принципу «Семь в одном»:
1) перевозка пассажиров по принципам – «Сочленённый поезд»,
«Микроавтобус», «Семейный юнибус», «Личный юнибус»;
2) перевозка штучных грузов по принципу «Контейнер»;
3) линейное обслуживание комплекса по принципу «Спецтранспорт»;
4) транспортировка жидких грузов по принципу «Цистерна»;
5) транспортировка жидких грузов по принципу «Продуктопровод»;
6) передача электрической энергии по линиям электропередач, «зашитым» в путевую структуру;
7) передача информации по линиям связи, «зашитым» в путевую структуру. Характеристики высокоскоростного комплекса: протяжённость тестового участка —
16 км; расчётная скорость движения — до 450 км/час; расчётная производительность — до 250 000 пассажиров в сутки; автоматизированная система безопасности, управления, энергообеспечения и связи; максимальный расчётный уклон пути — до
15%.
15.2. Демонстрация действующего высокоскоростного междугороднего
инновационного транспортного комплекса десяткам потенциальных заказчиков с «подогретого» мирового рынка. Заключение контрактов на адресные проекты высокоскоростных междугородных и международных трасс с заказчиками со всех континентов планеты на общую сумму не менее 10 миллиардов долларов.
Получение в последующие 3 месяца авансовых платежей (5%) на общую сумму не менее 500 миллионов долларов — то есть высокоскоростной тестовый комплекс uSky стоимостью около 100 миллионов долларов окупится в течение первого же месяца демонстрации и даст доход в 500%.
15.3. Формирование и начало работы специализированной проектной компании холдинга для проектирования адресных проектов городских и высокоскоростных междугородных и международных трасс, построенных по SW-технологиям на всех континентах планеты. Работа проектной компании осуществляется на принципах самофинансирования за счёт авансовых платежей, поступающих от заказчиков адресных проектов.
15.4. Выход холдинга UST на фондовые рынки и IPO . Выход
холдинга на прибыль и самофинансирование развития без привлечения акционерного капитала. ПОЛУЧЕНИЕ акционерами ДИВИДЕНДОВ по акциям.
Возможность продажи акций акционерами по рыночной цене, близкой к стоимости акции по номиналу.
В дальнейшем акционерный капитал с рынка не привлекается и холдинг UST выходит на самофинансирование за счёт поступления заказов на адресные проекты грузовых, городских и междугородных высокоскоростных SW-систем, а также девелоперских и инфраструктурных проектов на всех континентах планеты и во всех странах, в которых холдинг будет иметь к тому времени свои представительства и дочерние предприятия.
Затраты на этап 15 — от 25 000 000 долларов США (аренда помещений,
приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов,
проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным
обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение заказов на эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно промышленной и производственной базах и тестовых комплексах SW-систем по их доводке и совершенствованию, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, иные работы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев