Эффективная стратегия продаж по-американски, работающая в российских магазинах отделочных материалов.
Рекламные бюджеты по всему миру растут. Много лет подряд наблюдается тенденция к удорожанию рекламы. Все это приводит и крупные компании, и небольшие магазины к тому, что вы тратите на продвижение все больше и больше... Растет ли при этом ваша прибыль?
Головная боль любого руководителя магазина стройматериалов - как получить "выхлоп" с рекламы, а не просто потратить деньги.
Всем известно, что покупатели охотно откликаются на низкие цены. Поэтому рекламодатели стараются дать в рекламном предложении самую минимальную цену на популярный товар. Задача такой рекламы не заработать денег, а привлечь внимание удивительно выгодным ценником. Но на чем же делать прибыль?
Пример. Компания MacDonald's зарабатывает не на гамбургерах, которые они рекламируют больше всего. Этим блюдом они лишь привлекают в свои рестораны, а заработок в итоге получают с продажи картошки фри и напитков. Удивлены? Мы тоже :)
Это американская стратегия Front-End и Back-End продаж в действии.
-Front End (Фронт-Энд) - это ходовые товары по низким ценам, привлекающие в магазин наибольшее количество людей. Каждый из нас видел рекламы продуктовых супермаркетов с соблазнительной ценой на какой-нибудь популярный продукт - сосиски за полцены или очень дешевое молоко. Эти продукты продают иногда даже ниже закупочной цены. Магазин ничего не зарабатывает и даже работает в минус. При этом на другие группы товаров - сладкое или алкоголь - будет довольно большая наценка. Покупатель придет по рекламе дешевого молока, а выйдет с целой тележкой продуктов, принеся прибыль магазину. Важно: Front-End не приносят доход, а привлекают покупателей!
-Back-End (Бэк-Энд) - вот товары, помогающие бизнесу сделать выручку. С большой долей вероятности их купят вместе с Фронт-Энд товарами, но за счет хорошей наценки они будут выгодны для вас.
Рассмотрим на примере магазина отделочных материалов.
Вы разрабатываете специальное предложение с супернизкой ценой на облицовочную плитку - покупатель выбирает именно ее, когда планирует ремонт ванной комнаты. Это ваш Front-End. Что же будет Back-End товаром? Конечно, напольная плита, уголки, затирки, бордюры. Все это, скорее всего, человек захочет приобрести сразу в одном магазине. Вы сможете хорошо заработать, а покупатель останется доволен выгодной сделкой.
Есть поговорка в продажах, что если вы зарабатываете на том же, что рекламируете, вы плохой продавец :)
Конечно, это шутка, но в каждой шутке...
Любую технологию нужно не только узнать, но и научиться правильно ее использовать.
Есть вопросы? Всегда рады вашему звонку:+7 (800) 301-73-23
#продажи #технологияпродаж #повышениепродаж #повышениедохода #обучение #обучениепродажам #стройс #гкстройс #отделочныематериалы #реклама #рекламныйбюджет
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев