Полный восторг. Красавца презентовали 5 сентября 2017 года. Этот магистральный тягач должен прийти на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490.
Облик машины создатели скрывали до последнего. Официальная презентация открыла гостям кабину агрессивного современного дизайна с надписью KAMAZ и непривычно крупным синим шильдиком компании.
Кабина отвечает всем последним требованиям: расстояние от пола до потолка 1980 мм, а внутренняя ширина 2270 мм. Внутри сможет в полный рост встать даже Кличко. Из-за высоты кабины в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды.
Также за счет высоты внутри кабины получился ровный пол, без моторного тоннеля. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания - двигатель запускается кнопкой.
Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя – бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.
Кресло водителя установлено на пневмоподушке, у него широкий диапазон регулировок.
По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств.
В кабине два спальных места: одно стационарное, другое откидное. Много мест для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, есть отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним. Под спальником есть выдвижной холодильник.
На центральной панели кабины предусмотрены подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.
Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6, выпуск которого начнется на заводе двигателей. Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик.
Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700л либо 2 бака на 1200л).
На дорогах КАМАЗ-54901 можно будет увидеть не раньше 2020 года. До этого времени он будет проходить испытания.
Видео, информация vestikamaza.ru _________
#самосвалкраснодар #арендасамосвал #стройтехника #строительнаятехника #самосвалннастройку #стройкакраснодар #самосвалсочи #самосвалростов #самосвалновороссийск #экскаваторкраснодар #экскаваторкраснодар #экскаватораренда #эксваваторнастройке #КАМАЗ54901 #стройка #стройкранкраснодар #новыйкамаз #камазвидео #новыйкамазвидео #камазкраснодар
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев