⃣ Не используется весь инструментарий.
Функций в Инстаграме на сегодняшний день стало много: сториз, прямые эфиры, опросы, отправка сообщений в директ и тд. Если вы не используете весь набор инструментов, вы теряете охват и клиентов.
⃣ Размещение рекламы в городских пабликах.
Низкий охват публикаций таких сообществ гарантирует, что вы потратите деньги зря. Причиной тому слишком разношёрстная аудитория, боты и явная рекламная направленность всех публикаций. Да, реклама в таких пабликах стоит копейки, но вы тратите не только деньги, но и своё время.
⃣ Работа руками.
Вручную подписываетесь и отписываетесь от пользователей? Проснитесь! На дворе не 2010! Работа руками съедает кучу времени и не всегда эффективна.
⃣ Отсутствует анализ предыдущей работы.
Допустим в течении месяца вы запускали таргетированную рекламу, работал масслайкинг и массфолловинг, участвовали в Giveaway, а ещё раз в неделю размещали рекламу у блогеров. Если при этом не делать анализ, то вы просто не поймёте, какая у вас реклама работает, а какая нет и как улучшить ту, что даёт результат.
⃣ «Я всё знаю и всё умею, не надо мне ничего говорить».
Это распространённое заблуждение, которое мешает развитию. На самом деле, высококвалифицированного специалиста по SMM, отличает то, что он открыт к новому, готов учиться и применять новые знания на практике.
Сохраняйте пост, чтоб не забыть⬆
Такие вещи важно помнить😏
#strong_rocket #smm #продвижение #социальныесети #маркетинг #маргетинговоеагентство #офицально
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев