Неправильная целевая аудитория

Как владелец бизнеса, первое, что вы должны сделать перед настройкой таргетированной рекламы - это определить свою целевую аудиторию, интересы, боли и все потребности. Если вы хотите настроить эффективную таргетированную рекламу, то вам обязательно нужно прорабатывать ЦА и грамотно ее подбирать и основные характеристики, это:
⠀
А) Геолокация вашей ЦА

Если вы не интернет-магазин, то нет необходимости находясь в Кемерово, показывать рекламу в Новосибирске или тем более в Москве.
Б) Возраст

Обязательный пункт который поможет вам найти ваших потенциальных клиентов, оставив пункт не заполненными или настроив автоматически, вы получите больше охвата и просмотров, чем положенных клиентов;
В) Пол

Выбор пола очень важная задача, если ваша сфера деятельности сфокусирована именно на женском/мужском товаре и пропускать этот пункт категорически запрещено;
Г) Интересы

Один из ваших пунктов при настройке, здесь необходимо хорошенько подумать. Сядьте, представьте что вы клиент и напишите 10-15 пунктов по теме: "Для чего мне ваш товар/услуга? И как выглядит ваш клиент и какие у него боли?"
⠀
Мы перечислили вам 4 основных пункта по которым вы смело можете составить портрет ЦА

⠀
В скором времени мы разберём ещё несколько пунктов по данному поводу, а пока учим первые 2 поста
#россия #instagram #svs #раскрутка #продвижение #бизнесвинстаграм #накрутка #кемерово #kemerovo #москва #мск #инстаграм #instatag #insta #бизнесвтоп #выводвтоп #взаипопиар #таргетированнаяреклама #таргет #реклама #таргетированнаяреклама #strongrocket
Нет комментариев