Представьте: вы рабочий, и к вам прямо в жилвагончик приходит… директор по персоналу. Заметим: не вызывает вас к себе кабинет, а приходит сам. Он дает понять: «Мы здесь для вас, ребята. Нам важно, чтобы, когда вы строите, у вас ни о чем не болела голова, чтобы вы хорошо выполняли свою работу, чтобы вы развивались в своем деле». Шок? Шок. А шока в идеале как раз быть не должно.
Большинство существующих практик управления человеческими ресурсами разработаны в прошлом веке. Однако точно так же, как и тогда, если мы сегодня говорим об управленцах в строительстве (да и не только в нем!), мы ведем речь о тех сотрудниках, которые самостоятельно доросли до этого и точно знают, как найти подход к каждому человеку в коллективе и которые придерживаются общепринятых принципов взаимодействия с подчиненными.
Посмотрите на Кодекс делового поведения руководителя, который был составлен в 1985 году. Он прекрасен в каждом пункте. Как по нам, в этом портрете ничего не изменилось. (Особенно нам по душе про бесконечное терпение и уважение личности других).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев