В сети объяснили это «новыми стандартами»
Кажется, есть кое-что похуже «девятка» яиц.
11 января журналистка Русской службы Би-би-си Лиза Фохт рассказала, что заказала в «Бургер Кинге» двойной воппер, в котором одна говяжья котлета оказалась меньше другой. Она столкнулась с такой ситуацией в московском аэропорту Шереметьево.
Сотрудники сети фастфуда объяснили ей уменьшение котлеты «новыми стандартами». С чем именно связаны изменения, в компании не рассказали. То, что объём продукта снизили, в ресторане публично указано не было.
Несмотря на это, цена на бургер осталась прежней. Фохт уточнила, что заплатила за два двойных воппера в Шереметьево в общей сложности около 1000 рублей. В обычных торговых точках такой бургер стоит меньше — от 230 до 300 рублей
По словам клиентов, «Бургер Кинг» снизил объём не только двойного воппера, но и других бургеров с двумя котлетами.
Представители «Бургер Кинга» принесли «искренние сожаления клиенту за разочарование». Ему также напомнили, что фотографии на рекламных материалах «не являются публичной офертой», то есть могут отличаться от реальных бургеров в продаже.
Информируем, что во всей сети «Бургер Кинг» в РФ в приготовлении сэндвичей изменилась рецептура, ваш заказ был приготовлен согласно обновлённой технологической карте. Ваш отзыв направили в отдел разработки блюд. Ещё раз благодарим, что не равнодушны и даёте возможность нам стать лучше.
«Бургер Кинг»
Официально «Бургер Кинг» не комментировал изменения в объёме продуктов и их причину. Директор департамента маркетинга сети в России Иван Шестов в Твиттере поблагодарил журналистку Би-би-си «за сигнал» и пообещал провести проверку. Вскоре он без объяснения причин пригласил клиентку снова посетить ресторан в Шереметьево, пообещав, что «всё будет отлично».
В соцсетях, тем временем, появились и другие предположения по поводу происходящего в «Бургер Кинге».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев