Мошенничество с гарантией.
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать на своём опыте, как данная контора уходит от гарантийных обязательств. Думаю, информация будет полезной, особенно для будущих покупателей.
Магазин знаю давно, делал покупки регулярно. В 2014 году приобрёл там 10 светодиодных ламп. На тот момент это было в новизну и стоили они прилично (570 руб. за штуку). На лампы имелась гарантия 5 лет и было-таки принято решение их приобрести. Экономия электроэнергии хорошая гарантия окупят затраты со временем, подумал я.
На сегодняшний день из 10 ламп рабочими остались 4. Скажу сразу, проблем с проводкой нет, лампы стояли в трёх разных помещениях. Откопав чек с гарантией, я поехал их сдавать. И тут меня ждал сюрприз. Сначала приёмщик начал что-то бурчать про печать на чеке ООО "Олавия" (под таким юр. лицом Ситилинк существовал в 2014 году). Далее он позвонил «главному» и после непродолжительной беседы сказал, что нынешний Ситилинк не несёт гарантийных обязательств за старый. Вот такие пироги! Я попросил написать отказ в письменной форме и поехал домой.
В своём жизненном цикле Ситилинк сменил ни одно юридическое лицо (и, похоже, сменит ещё ни раз). На моей памяти это были: ООО «Амарист», ООО «Олавия», ООО «Кронар», ООО «Неррис» и сегодняшний ООО «Ситилинк». Получается очень удобная схема откровенного кидалова клиентов.
Сумма, конечно, не большая (хотя и не копейки), переживу, но осадок остался скверный. Такого обмана я никак не ожидал от столь крупного магазина. Естественно, больше приобретать там ничего не хочется. Остальным информация для размышления: я не первый и не последний. Спасибо за внимание.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев