А спонсор конкурса "случайно" производитель вакцины от ковида Pfizer.
В то время как на церемонии вручения премии «Грэмми» 2023 года участвовали Бейонсе, Джей-Зи, Гарри Стайлс и Лиззо, главной звездой шоу был Сэм Смит и ритуальная драма, которую он разыгрывал на протяжении всей церемонии.
Премия «Грэмми» считается «высшей наградой музыкальной индустрии», а премия «Грэмми» - «самым большим музыкальным вечером». При этом Грэмми 2023 года была сосредоточена вокруг откровенного сатанинского ритуала. Что это говорит о музыкальной индустрии в целом?
Если это звучит так, будто я впадаю в «сатанинскую панику» (как любят говорить СМИ), будьте уверены, я вовсе не паникую. Это просто самый фактический и объективный способ описать то, что произошло во время вручения премии «Грэмми» в 2023 году.
Как объяснялось в предыдущих статьях, современные церемонии награждения - это тщательно срежиссированные мероприятия, в которых задействовано ограниченное количество актеров для выполнения определенного повествования. В этом году «звездой» шоу определенно стал Сэм Смит. На протяжении всего шоу Сэм Смит разыгрывал ритуалистическую драму, включающую в себя излюбленные навязчивые идеи оккультной элиты: размытие гендерных планов, смешанное с откровенным сатанизмом. Затем другие актеры, такие как Бейонсе, Джей-Зи, Гарри Стайлс и Лиззо, сыграли свою роль в всеобъемлющем повествовании. Вот посмотрите на Грэмми 2023 года.
Ритуальная драма Сэма Смита
Ритуальная драма вокруг Сэма Смита была рассчитана достаточно точно. Примерно за десять дней до этого выпуск его видео « Я не здесь, чтобы заводить друзей» вызвал споры из-за его крайне сексуального содержания с участием трансгендерных танцоров. Затем множество статей в СМИ защищали Смита, называя его критиков гомофобами, трансфобами и даже жирофобами (потому что он набрал вес).
Благодаря этому прекрасно рассчитанному времени внимания средств массовой информации была подготовлена сцена для ритуала вручения Грэмми Смита, который начался еще до начала шоу.
В своей статье о церемонии вручения наград MTV Awards 2009 я объяснил, что красный цвет был цветом жертвоприношения в оккультных ритуалах, и этот цветовой код использовался во всей музыкальной индустрии. Ничего не изменилось. На самом деле, это только более откровенно. Чрезвычайно красное одеяние Смита указывало на то, что он был «избранным» для участия в одном из мегаритуалов оккультной элиты.
На церемонии Смит и Ким Петрас быстро получили награду за песню Unholy .
Принимая награду, Петрас объявила, что стала первой трансгендерной женщиной, получившей Грэмми. Это должно было случиться. Повестка гендерного размытия должна продвигаться в средствах массовой информации.
Странный факт: Петрас также упомянул подругу по имени Софи, которая умерла два года назад. Она имеет в виду Софи Ксеон, художницу-трансгендера, которая умерла при странных обстоятельствах ( поскользнулась и упала с балкона ) два года назад. Учитывая оккультный контекст и красные одежды (символ кровавого жертвоприношения в оккультных кругах), это упоминание о мертвом друге было странным. Помните, как Канье сказал, что люди, близкие знаменитостям, умирают в жертву, чтобы позволить им достичь более высокого уровня в индустрии? В данной конкретной ситуации это может быть не так, но общая «энергия» остается.
Позже ритуал Сэма Смита/Ким Петрас был поднят на другой уровень.
Как говорилось в предыдущих статьях, Мадонна - Великая Жрица музыкальной индустрии. Тот факт, что она представила спектакль Сэма Смита «Нечестивый», был признаком того, что какой-то оккультный элитный мусор вот-вот рухнет. Так оно и было.
Несмотря на то, что ее прославляют как первую трансгендерную женщину, получившую Грэмми, клетка является сильным напоминанием о фактическом статусе Петрас в индустрии: рабыня, используемая для продвижения повествования.
Сэм Смит не в лучшем положении.
Как видите, Сэм Смит, Ким Петрас и песня Unholy были звездами шоу. Были и другие звезды, и все они сыграли свою роль в продвижении планов.
Фанаты
Одним из особенно неприятных сегментов Грэмми был «Фанаты», где обычные люди спорили о том, кто должен получить награду за лучший альбом года. Хотя можно было бы ожидать, что эти люди скажут что-то вроде «у этого артиста отличный голос» или «мне понравилась последовательность аккордов в этой песне», ни один из их аргументов не касался музыки. Все дело в том, сколько «коробок повестки дня» поставили эти художники.
Например, фанат, выступавший за Bad Bunny, сказал:
«Он наряжается в драпировку, целует своих подтанцовок любого пола и избавляется от мачизма. Для меня, как для квир-латиноамериканки, это так важно, потому что он начинает разговор и нормализует инклюзивность».
Затем фанат Лиззо говорил об «образе тела» (Лиззо толстая), а фанат Брэнди Карлайл говорил о том, что она ЛГБТК+. Короче говоря, этот сегмент прекрасно отражал печальное состояние современной музыкальной индустрии. Дело не в таланте или инновациях, а в том, какие пункты повестки дня они ставят галочки.
Королевская пара
Двумя другими главными актерами на «Грэмми» были Бейонсе и Джей-Зи. И, как и ожидалось, к ним относились как к королевской паре индустрии. Каждый раз, когда упоминалась Бейонсе, люди теряли рассудок и были близки к потере сознания. Они просто не могли поверить, что находятся в присутствии этой богини.
Наслаждаясь бесконечной славой Бейонсе, Грэмми символически закончилась песней GOD DID , в которой заметно фигурирует Jay-Z.
Песня начинается с того, что DJ Khaled говорит, что в них никто не верил, кроме Бога. Учитывая сатанинский ритуал, свидетелями которого мы только что стали, концепция этой песни - хорошая смена темпа. В то время как стихи Рика Росса и Лил Уэйна в некоторой степени следовали этой концепции, в стихах Jay-Z все резко меняется, что завершает все шоу.
Лирика куплетов Jay-Z идеально вписалась в общую тему «Грэмми». Действительно, на протяжении всего своего куплета Jay-Z не говорит «Бог сделал», он говорит «Хов сделал». И это очень символично.
Хов - это прозвище Jay-Z, сокращенное от Jayhova. А Джейхова - это ссылка на Иегову, которое является собственным именем Бога в Ветхом Завете. Другими словами, Jay-Z говорит, что он сам Бог - основная концепция люциферианских верований.
Поэтому в его стихе Бог ничего не совершил, он сделал. Потому что он бог. Во время своего длинного куплета Jay-Z говорит:
Это не песни, это гимны, потому что я - Он
Это Псалом 151, это Новый Завет
Книга Хова
Иисус превратил воду в вино, для Хова потребовалась печь
В этих строках Jay-Z говорит: «Я - это Он», это слово используется для описания Бога. Он рассказывает о создании Псалма 151 (на самом деле в Библии 150 псалмов) и написании Книги Ов. Наконец, он читает о превращении воды в крекинг с помощью печи, точно так же, как Иисус превращал воду в вино.
Короче говоря, в песне, которая должна быть о восхвалении Бога, Jay-Z полностью переворачивает ее значение, чтобы придать ей глубоко люциферианское значение, где он становится Богом своими собственными средствами. Это было подходящее завершение этого сатанинского праздника под названием «Грэмми».
В заключение
На протяжении многих лет я постоянно подчеркивал две излюбленные программы оккультной элиты: размытие гендера и нормализация сатанизма. Но многие люди этого не видят (или думают, что я все выдумываю). Что ж, в «самую большую ночь музыки» мы стали свидетелями группы мужчин, одетых как женщины, с дьявольскими рогами, которые проводили тотальный сатанинский ритуал, пока вокруг пылал огонь. Как они могут сделать это более вопиющим?
Все это не ново, не случайность и не совпадение. Год за годом темы и символы упорно повторяются и становятся все более очевидными для всех. В музыкальной индустрии всегда был сатанинский элемент, но сейчас все явно перешло на другой уровень.
Конечно, ничего из этого не является органическим. Все события «Грэмми» были написаны для создания определенного повествования. В песне Unholy ДОЛЖЕН был участвовать певец-трансгендер. Песня ДОЛЖНА была получить Грэмми, а выступление ДОЛЖНО было стать сатанинским ритуалом. Это выступление ДОЛЖНО было вызвать некоторую полемику, которую СМИ ДОЛЖНЫ были отвергнуть как бред сумасшедших.
Короче говоря, Грэмми 2023 года прекрасно отражала печальное состояние музыкальной индустрии, пожираемой неизлечимой болезнью оккультной элиты. https://makaryshka.livejournal.com/1751107.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев