Pinwheel (вертушка) был переименован в Nickelodeon в 1979 году, что и явилось официальным запуском телеканала. Начав вещания на каналах Warner, Nickelodeon быстро расширил свою аудиторию и на другие кабельные сети. Изначально, без рекламы, канал запускался в эфир с 10 часов утра до 10 часов вечера, по выходным − с 9 часов утра до 8 часов вечера. Показывали видеокомиксы (видеоряд отсканированного журнала) и шоу Pinwheel − неформатное интерактивное шоу для детей (live-action), продолжавшееся по 3-5 часов. Были также и привычные нам сериалы продолжительностью до 20 минут, такие как America Goes Bananaz, Nickel Flicks and By the Way году в сетку эфира было добавлено немало новых шоу.
Первый логотип канала изображал человека в котелке, смотрящего в игровую машину (Nickelodeon). Нарисовал его дизайнер из Нью-Йорка, Джозеф Йоззи (Joseph Iozzi). Он же и придумал соответствующее название для него и нарисовал соответствующую рекламу. Позднее, его сын, Джозеф Йоззи Второй (Joseph Iozzi II) немного перерисовал логотип и передал дизайн рекламы под более современный. Дизайн прижился и менеджеры канала долгое время не разрешали менять его.
Некоторое время канал делил сетку вещания с другими каналами Warner Brothers, но в 1981 году телеканал переехал на свою частоту и расширил время вещания с 8 утра до 9 вечера. В 1985 канал включили в крупнейшую кабельную сеть США ARTS.
В 1983 году Warner Brothers отделил от себя развлекательные каналы, такие как Nickelodeon и MTV, чтобы создать дочерний концерн для увеличения доходности. В это время на канале был принят PBL-style и запущено несколько новых собственных шоу.
До 1984 канал держался на плаву, но потом начался полный спад. Канал потерял $10 миллионов меньше чем за год во многом из-за не слишком удачных новых шоу. Занимая последние места по рейтингам канал мог вылететь из сетки вещания. Глава Nickelodeon(по совместительству глава MTV) Боб Питтман обратился за помощью к людям несколько лет назад проведшим ребрендинг для MTV. Это были Фред Сеиберт и Алан Гудман. Компания Warner Bros. этим двум дизайнерам, Fred/Alan (сейчас Frederator Studios) предложили заменить морально устаревший логотип на модную «кляксу» создав каналу имидж на ближайшие 25 лет. Также Fred/Alan помогли аниматорам, дизайнерам и продюсерам канала, «осовременили» их. Через 6 месяцев после ребрендинга канал занимал первые места в развлекательной сетке для детей, создав задел на будущее и обеспечив себе здоровую конкуренцию с гигантами, наподобие Disney. Также в 1984 году на канале был запущена традиционная реклама.
В январе 1985 года когда дизайнеры A&E прекратили работу с каналом и начали работу над собственным (круглосуточным) каналом, Никелодеону потребовалось забить чем-то эфир ночью. В июле он добавил в ночной блок программу, названную позже блоком Nick at Nite (Ник в Ночи), таким образом перейдя на 24/7 сетку вещания. В том-же году American Express продал свою долю акции Warner-Amex руководству Warner Bros., которое переименовала себя в Warner Communaction Company, позже в 1986 году Warner Communaction перерегистрировали MTV, Nickelodeon, RTC и новый канал VH1 чтобы продать их, что и было сделано. За 685 миллионов каналы были проданы корпорации Viacom. Также в 1988 году Никелодеон открыл свою церемонию награждения лучших детских передач и программ, названных Nickelodeon Kids' Choice Awards (ранее известную The Big Ballot)и создала подразделение Nick Jr., образовательный канал для дошкольников, заменив им классический блок Pinwheel.
Новые мультики были успешными, поэтому канал принял решение анонсировать еще сериалы. Они выпустили мультфильм Новая жизнь Рокко, который заслужил хорошие оценки критиков. В марте 1993 года Nickelodeon показал также свое новое лого и презентовал его 4 июля 1993 года так же и в 3D.Канал заключил соглашение с Sony Wonder о издании лучших сериалов на VHS до 1997 года. В 1997 году было прекращено производство Шоу Рена и Стимпи, однако в эфире оно было до 2001 года. Также сериал Doug после завершения показа в том же году был перекуплен Disney Channel. Был запущен новый ивено под названием Nick New Year’s. Сериал «Ох уж эти Детки» продолжили показывать после перерыва в 1997 году. Он стал одним из самых долгоиграющих сериалов Nickelodeon поэтому его продолжали показывать до 2004 года. Также в 1998 году был выпущен полнометражный фильм по франшизе, собравшей более $100 миллионов в кинотеатрах США. Это был первый НЕдиснеевский мультфильм, собравший столько. В мае 1999 канал презентовал свой новый мультфильм - Губка Боб Квадратные Штаны, быстро ставшей на первые места в топе. Сохраняет он свою популярность и по сей день (9 сезонов на 2014 год), став самым длинным шоу Никелодеона.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев