Предыдущая публикация
Детские психологи используют главную идею мультфильма для решения нестандартных конфликтных ситуаций с подростками. Логотип с изображением попугая Кеши давно стал коммерческим знаком, который предприимчиво раскручивается правообладателями и пиратами. Например, созданы компьютерные видеоигры такие как «Свободу попугаям!» и «Кеша в мире сказок», раскраски, и другие.
Этот мультфильм настолько полюбили и дети, и взрослые, что А. Курляндский написал книгу, в которую вошли повести «Вы не были на Таити?», «А нас и здесь неплохо кормят!» и «Прелестно!»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев