1. Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
2. У Bugatti есть собственное антикрыло, которые управляется автоматически датчиком скорости.
3. Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
4. В логотипе инициалы Этторе Бугатти - основателя компании.
5. У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они
составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
6. Настоящая мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л. с. (VW) до 1006—1026 л. с. (SAE), но во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 л. с.
7. При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения.
8. 300 км/ч набирается всего за 17 секунд.
9. Переключение передач осуществляется без спада мощности, всего за 150 мс, это быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением.
10. Тормозные диски у Bugatti из высокотехнологичного сплава угле керамического титана.
11. У Bugatti две тормозные системы - одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло).
12. Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд.
13. Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч.
14. Ширина задних колес 37 см.
15. Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе - 37,2 л/100км, на трассе - 14,9 л, смешанный - 23,1 л.
16. Абсолютно всё в Bugatti собирается вручную.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 59
Какие дороги нужны для этого чуда ?
и ездить на ней только на нормальных автобанах , в СНГ это нереально
взлетные полосы )))
скоко стоит такое корыто?
начинай - внуки продолжат
**** тачка
Вот именно,что тормоза автобусов должны быть самыми лучшими из всех транспортных средств в мире,так как они перевозят самое ценное в жизни,браво бугатти.!
Это не точило, точило в гараже ножи да тяпки точит, а это монстр!
Отец Онуфрий освятил ??
Он освящал Мазератти, он освящал Порше..И только при виде Бугатти почувствовал что то в душе..
Брутальная красота!!!!!! Не отказалась бы от такой!!!
Ничего себе......цена, на таких машинах видимо ездят единицы!
Ну да.....не в курсе цены я была, вот и удивилась, что в этом такого?......
В мире интересного: Тормоза для "Жигулей" производит фирма по плетению лаптей. Отсюда устойчивое выражение "Тормози лаптёй!"
Хотите подарить.....
Тогда к чему эта демагогия......успокойтесь и всё.....я с вами не хочу обсуждать эту тему.Всего вам доброго.....
машинка класс,каждая шина делается вручную,и стоит 17000$
да это мноооого,но и скорость не слабая
PS . Sovet : v google mojete prosvetit'sia o Bugatti Veyron !
продал не успев купить!
B "Top Gear" как то тестировали этот самый "Bugatti Veyron" и помимо разных нужных и не очень нужных "наворотов" проверили,на сколько времени хватит полного бака,если втопить педаль в пол по полной.Собственно,1000-сильный движок и воткнули в него для подобных понтов.Так вот, полный бак на полной мощности он сожрал всего за 18 (восемнадцать!) минут.Геморрой какой-то получается.Значит,прежде,чем гарцевать на хайвэе с девочками,надо вперёд выслать пару бензовозов, чтобы они его ждали посреди трассы.Или уж ездить кругами недалеко от бензоколонки.Или возить в багажнике пару канистр на всякий случай.В общем, решил - не буду покупать.Понты понтами,а застрять где-нибудь в чистом поле,как простой "Запор" как то стрёмно...