🚗
Очень часто водители в России ставят на свои автомобили низкопрофильную резину. Такая переделка имеет свои преимущества и недостатки. Подобного рода покрышки, где соотношение высоты профиля к ширине шины менее 60, могут похвастаться лучшем сцеплением с дорогой. А ещё с ними автомобиль лучше ведёт себя на высоких скоростях и становится более манёвренным, рассказывают эксперты «Российской газеты».
Низкопрофильные шины жёстче и легче, что помогает немного снизить расход топлива. Другой плюс - большая долговечность. Среди минусов такой резины специалисты называют их дороговизну, а ещё такая резина может сделать ход автомобиля менее плавным и повредить ходовую часть, если машина наскочит на выбоину.
Многих не устраивает, что такие покрышки сильнее шумят на абразивном и неоднородном покрытии. В целом эксперты советуют оборудовать такой специфической резинной спорткары.
Либо к ней могут присмотреться те, кто ездит исключительно по идеальным дорогам с ровным асфальтовым покрытием.
Подводя итог, можно сказать, что низкопрофильная резина больше подходит для спортивных машин, либо для тех, кто катается в основном по ровным дорогам с гладким асфальтом. В целом же специалисты советуют перед заменой дисков или шин свериться с рекомендациями автопроизводителя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев