Шумоизоляция автомобиля. Технология STP Base. Подробное описание
Технология «Base» от компании «Стандартпласт» — это выбор тех автовладельцев, которые предпочитают хороший комфорт при минимальных затратах.
Шумоизоляция «Base» основна на классической 3-слойной технологии. Первый слой — гасит вибрации материала кузова, второй — поглощает звуковые волны, третий — не пропускает в салон остаточные шумы, отражая их в шумопоглощающий слой.
1-й слой // Снижение вибрации
В качестве вибродемпферов при этом используются материалы серии
Good Balance. Цветовая идентификация материалов (1,5 мм — белый фон, 2 мм — желтый, 3 мм — зеленый, 4 — синий) позволяет оптимизировать складской учет материала, улучшить контроль за соблюдением технологии шумоизоляции. Тиснение «Ромбы» обеспечивает сохранность внешнего вида материала при транспортировке.
Согласно технологии «Base» зонам с разной вибронагрузкой соответствуют разные материалы:•
Good Balance 2 мм (желтый) — легкий и тонкий. Используется для виброизоляции крыши, дверей, капота и крышки багажника;
•
Good Balance 3 мм (зеленый) — универсальный материал. Применяется в нише под запасной колесо и на пластиковых локерах*. Допускается его применение в качестве замены 4-мм материала;
•
Good Balance 4 мм (синий) — утяжеленный, для зон с повышенной вибронагрузкой. Область применения: пол салона и багажника, арки внутри салона, центральный тоннель.
2-й слой // Шумопоглощение и теплоизоляция
В качестве второго, шумопоглощающего слоя применяются материалы:•
BlackTon 4 — из пенополиуретана вторичной переработки. Области применения: пол салона и багажника, центральный тоннель;
•
рельефный Битопласт 15 Wave — эластичный пенополиуретан с битумной прописткой. Зоны для обработки: крыша, дверные карты, задние крылья, передняя панель;
•
Битопласт А 10 К — пенополиуретана с битумной пропиткой. Применяется под сиденьями второго ряда, на арках внутри салона, на крышке багажника;
•
Акцент 8 КС — на основе вспененного полиэтилена, с частичным нарушением закрытоячеистой структуры. Используется для шумоизоляции дверей.
3-й слой // Звукоизоляция
В качестве звукоизолирующего слоя используется самоклеящаяся тяжелая полимерная звукоизолирующая мембрана
NoiseBlock 2. Внешняя обработка // Защита арок от внешних воздействий
Для защиты колесных арок от коррозии, воздействия агрессивных противоледных реагентов, мелкого гравия и пескоструя рекомендуется обработать их вибродемпфирующей мастикой NoiseLiquidator. Она состоит из двух компонентов, которые необходимо смешать перед применением. Через 24 часа после нанесения на арки мастика образует твердое долговечное защитное покрытие.
При комплексной шумоизоляции рекомендуются проведение антискрипной обработки, а также антикоррозийная обработка внешних поверхностей и скрытых полостей напыляемой шумоизоляцией серии NoiseLiquidator.
* Для обработки войлочных локеров разработана специальная мастика
NoiseLiquidator для войлочных локеров.
Нет комментариев