Первым слоем на металлические поверхности всегда прикатываются вибродемпфирующие материалы.
Они снижают вибрации конструкций, а также благодаря своему составу и хорошей адгезии выполняют обладают антикоррозийными свойствами. В данном случае используются:
Bimast Bomb Drive // Двухслойный полимерно-мастичный материал. Предназначен для обработки наиболее вибронагруженных зон, а также для увеличения жесткости кузова. Мощная защита от всех типов вибраций.
Devil`s Gold & Aggressive Silver // Обновленная линейка, пришедшая на замену популярным Gold и Silver. Отличаются от них не только современным дизайном, но и улучшенными характеристиками. Aggressive Silver используется на участках с пониженной вибронагрузкой, где вес важнее небольшого снижения эффективности. Devil`s Gold — универсальный материал, при необходимости может подменить «соседей» на дверях или полу багажника.
Второй слой — звукопоглотители. Внутренняя структура данных материалов рассеивает звуковые волны, гасит их энергию. «Впитывает» шум в себя. В технологии Optimum применяются:
дверные карты, крыша, пол под задним рядом сидений, задние арки и крылья автомобиля.
Accent Premium // Эффективный звукопоглотитель, который отлично подходит для внутреннего пространства дверей благодаря легкости и влагостойкости.
Barrier Premium // Теплоизоляционный материал. Толщина всего 4 мм. Не имеет иглопробивки, но оснащенный клеевым слоем с повышенной влагостойкостью.
Бипласт 10К // Мягкий звукопоглотитель с эффектом энергогашения для защиты от внешних шумов и акустической коррекции внутри салона.
Третий слой при традиционном подходе необходим для того, чтобы не пропустить в салон остаточные шумы. Плотный слой (мембрана) отражает волны, не пропуская их в салон.
В качестве звукоизолирующего слоя применяется NoiseBlock 2
. Он укладывается на пол салона и багажника, в нишу под запасное колесо и на задние арки. На других зонах его использование необязательно.
NoiseBlock 2 // Изготовлен на основе липкого высоконаполненного полимера большой массы. Тяжелая и плотная звукоизоляционная мембрана отражает шумы, преодолевшие предшествующие слои. Он пластичный — легко монтируется на поверхности со сложным рельефом.
Внешняя обработка арок (идентична во всех рекомендуемых технологиях компании «Стандартпласт»)
Арки автомобиля являются передатчиком и усилителем шумов от дорожного полотна. Для борьбы с вибрацией снаружи на них наносится уникальная двухкомпонентная мастика NoiseLiquidator
NoiseLiquidator // Выступает как вибродемпфер, а также как долговечный и эффективный антикор. Затвердевшая структура обеспечивает надежную антигравийную защиту и защиту от агрессивных противогололедных реагентов.
Технология Optimum пользуется большим спросом у владельцев автомобилей среднего класса
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев