Сумочница как поле для рекламы Применив простые материалы, вы можете получить дополнительные возможности в информировании и продвижении Сумочные ящики сегодня есть практически в любом магазине. Чаще всего это модели металлические, с глухими дверями. Сетчатые встречаются реже. Глухие дверцы имеют свои плюсы: это поле для размещения информации. Карманы на скотче или магнитном креплении – и вы получаете столько инфоносителей, сколько ящиков у вас установлено. Пример на фото. К слову, в этом случае владельцы магазина еще и покрасили дверцы. Почему это хорошая идея? https://clck.ru/3AvdGu
Открываем еще один магазин спортивного питания В смысле, открывают его владельцы сети и наши партнеры – а мы создаем 3D-проект с расстановкой торгового оборудования. Новый магазин спортпита откроется вскоре в Таганроге Ростовской области. Мы уже участвовали в открытии предыдущих точек сети «Атом», включая создание трехмерных проектов дизайна помещений и установки всего оборудования. Новый магазин будет отличаться довольно большой площадью и увеличенным ассортиментом. Работа пока в процессе, но мы не суеверны: показываем, как выглядят наработки по этому проекту. Хотите открыть магазин? Нужен дизайн-проект? Звоните, мы это умеем. 8 800 700 69 90
АТЕСИ ввела в каталог новые тележки По сообщению компании, расширен ассортимент сварных сервировочных тележек ТС-Л серии «люкс», но главное – запущена новая линейка сварных же тележек для тарелок и стаканов серии «люкс» ТТС-Л. Пока в новой линейке две модели. Что касается сервировочных моделей, то в числе новых модификаций их четыре. Все новинки уже доступны к заказу. В каталоге STPOS вас ждет огромный выбор профессионального оборудования для общепита. 8800 700 69 90.
Шелфстопперы-флаги О ценниках-стикерах разработки STPOS, которые изображают флаги разных стран, мы не раз писали. Кроме стикеров, в той же «интернациональной» линейке есть у нас и шелфстопперы. Это вставки в ценникодержатели из ПЭТ габаритом 70х75 мм. Очень красочные, яркие, с цветными фонами.Эти шелфтокеры – лучшее решение для маркировки товара на стеллаже по стране-производителю. Для покупателя это..... https://clck.ru/3As4z6
Стеллаж для косметики островной Косметика – это очень разнообразный ассортимент, к тому же товары сами по себе обычно некрупные. Много мелочей. Это означает, что выкладка в магазинах сегмента «косметика-парфюмерия» очень неоднородная, требует больших площадей и отличной обзорности. Иначе покупатель просто запутается во всей этой пестроте упаковок. Стеллаж от «Нордика» разработан с учетом всех этих нюансов. Как и обычно: он хоть и носит официальное имя «для косметики», на практике может использоваться для любых товаров. Его возможности раскрываются... Далее - тут https://clck.ru/3AioL9
Крючки с шагом 15 Металлические одинарные крючки для перфорации с шагом 15 – полезное решение для увеличения объемов вертикальной выкладки. На перфорации можно уместить их в два раза больше, чем аналогов с шагом 45. Это не преувеличение. Конкретные цифры, полученные нами опытным путем: на одном метре перфорированной панели с шагом 45 устанавливается 16 крючков. На том же метре того же оборудования помещается 32 крючка. Ровно вдвое больше! Подробнее о крючках с шагом 15 читаем по ссылке https://clck.ru/3AioKi