Предыдущая публикация
На все автомобили вагонной компоновки ("буханки", "головастики", "фермеры"), на "длинных козликов" (3153*), а также на большинство "классических козликов" устанавливают так называемые "гражданские" (они же "обычные", "колхозные") мосты. На часть "козликов" (модели с индексами -03x) устанавливают "военные" (они же "редукторные", "двухступенчатые", "П-образные") мосты. На "новых козликов" (316*) устанавливаются мосты типа "спайсер" с неразъемным картером. На машины "Барс" (3159*) и 316* с увеличенной колеей устанавливаются "длинные военные" мосты, т. е. редукторные с удлиннеными чулками.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21
Да, ставились для расширения колеи
Нет, это именно редукторный мост.
Именно так, за счет увеличения длинны чулка. Выпускались ограниченным кол-вом
На машины "Барс" (3159*) и 316* с увеличенной колеей
УАЗ-3159 "Барс"
ок. 1999—2005 гг.
Вариант модели 3153 с улучшенной отделкой и увеличенной колеей (с 1445 до 1600 мм). Автомобиль комплектовали колесными редукторами, гидроусилителем рулевого управления, сдвижными стеклами в дверях, открывающейся вбок дверью багажника.
Модификации
Прототипы с измененной отделкой и высокой крышей; УАЗ-2966 — армейский вариант с упрощенной отделкой, двигателем УМЗ-421.10 (98 л.с/72,1 кВт) и четырехступенчатой коробкой передач; версия модели 2966 с бронезащитой — прототипы.
Технические характеристики
Размеры, ммдлина х ширина х высота4405x2010x2100база2760Компоновкадвигательспередиведущие колесапередние и задниеКузовуниверсал пятидверныйМаксимальная скорость, км/ч140ДвигательЗМЗ-4096.10, бензиновый, впрысковый, рядныйчисло цилиндров4рабочий объем2,7 лчисло клапанов16расположениеверхнеемощность, л.с/кВт131,4/96,6 при 4400 об/минКоробка передач<...ЕщёУАЗ-3159 "Барс"
ок. 1999—2005 гг.
Вариант модели 3153 с улучшенной отделкой и увеличенной колеей (с 1445 до 1600 мм). Автомобиль комплектовали колесными редукторами, гидроусилителем рулевого управления, сдвижными стеклами в дверях, открывающейся вбок дверью багажника.
Модификации
Прототипы с измененной отделкой и высокой крышей; УАЗ-2966 — армейский вариант с упрощенной отделкой, двигателем УМЗ-421.10 (98 л.с/72,1 кВт) и четырехступенчатой коробкой передач; версия модели 2966 с бронезащитой — прототипы.
Технические характеристики
Размеры, ммдлина х ширина х высота4405x2010x2100база2760Компоновкадвигательспередиведущие колесапередние и задниеКузовуниверсал пятидверныйМаксимальная скорость, км/ч140ДвигательЗМЗ-4096.10, бензиновый, впрысковый, рядныйчисло цилиндров4рабочий объем2,7 лчисло клапанов16расположениеверхнеемощность, л.с/кВт131,4/96,6 при 4400 об/минКоробка передачмеханическая пятиступенчатая, раздаточная коробка — двухступенчатаяПодвескипередняязависимая, пружиннаязадняязависимая, на продольных рессорахТормозагидравлические, с вакуумным усилителемспередибарабанныесзадибарабанныеЭлектрооборудование12 ВРазмер шин245/75R16; 225/75R16Колея 1600 с колесными редукторами. В спайсере их нет
Все так.
У него мост с бортовыми редукторами с колеей 1600
Да, он разьемный