И естественно, что её лучше проводить периодически, не доводя состояние двигателя до критического, когда без вскрытия его уже не «реанимировать».
Что особенно актуально для высоконагруженных немецких моторов (например, VAG и BMW), склонных к расходу масла.
Поэтому главные задачи процесса раскоксовки - это:
👉 удаление нагара на поршне сверху;
👉 восстановление подвижности поршневых колец;
👉 прочистка маслоотводящих каналов;
👉 удаление нагара на тарелках, седлах и стержнях клапанов.
Регулярное проведение процедуры раскоксовки позволит предотвратить неисправности, которые могут возникнуть в результате появления отложений. В частности - пресечь детонацию и появление разброса компрессии по цилиндрам.
Даже при наличии этих проблем на начальной стадии, проведение раскоксовки способно их устранить.
Но чтобы избавиться от сизого, типичного масляного дыма из выхлопной трубы, профилактической раскоксовки может быть недостаточно.
🙏Обязательно делайте Водородинг™ перед каждой заменой масла!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев