Раскоксовка двигателя водородом, все за и против, есть ли эффект от процедуры
Последнее время появилось много компаний, предлагающих автовладельцам раскоксовку двигателя водородом. Они предлагают быстрый способ очистки мотора на современном оборудовании с применением примеси водорода.
По поводу этой услуги возникает много дискуссий. Одни утверждают, что новая технология позволяет быстро очистить мотор без сложных шагов, а другие уверяют, что это лохотрон.
Ниже разберемся, в чем сущность очистки двигателя водородом, как это работает, и в каких случаях необходимо проводить процедуру.
Что такое водородинг двигателя? Водородинг двигателя / раскоксовка водородом — опция, направленная на очистку двигателя внутреннего сгорания от сажи, кокса и нагара, накопившихся в период эксплуатации. Простыми словами, это разложение нагара (пиролиз) под действием высокой температуры. При этом ДВС продолжает работать в обычном режиме.
Особенность процедуры в том, что все манипуляции проводятся без разборки силового узла.
В отличие от других методов очистки, водород не вредит внутренним элементам, а взаимодействует только с химическими компонентами с последующим выводом вредных элементов через выхлопную трубу.
Водородинг двигателя часто рассматривается как способ сэкономить на капитальном ремонте и решить текущие проблемы с двигателем (уменьшить расход масла, увеличить компрессию и т.д.).
Очистка ДВС водородом появилась в Европе, Азии и США 10 лет назад. При этом европейские СТО делают эту процедуру при каждом ТО автомобиля.
Рекомендуемая частота проведения водородинга (по версии разработчиков) составляет в среднем раз в 10-20 тысяч километров. Такой подход позволяет избежать загрязнения двигателя и продлить его ресурс.
Многие до сих пор считают эту процедуру мифом, но практика показывает, что технология работает и дает результат. Конечно, она не восстанавливает «убитый» двигатель, но, как минимум, продлит его ресурс.
Раскоксовка двигателя водородом дает следующие результаты: -Устранение шума / вибрации, троения мотора. -Снижение расхода горючего. -Очистка элементов выхлопа, катализатора, EGR-клапана, фильтров. -Удаление нагара на маслосъемных кольцах, свечках, клапанах, форсунках и других элементах мотора. -Уменьшение вреда от выхлопа. -Повышение компрессии. -Устранение проблемы с «масложорством» двигателя. -Восстановление мощи ДВС.
Когда стоит проводить процедуру Раскоксовка водородом требует проведения при появлении ряда тревожных симптомов.
Выделим основные:
-Повышение расхода горючего. -Появление признаков перерасхода масла. -Затрудненный пуск двигателя «на холодную». -Троение и повышение «дымности» силового узла. -Неустойчивость работы силового агрегата. -Уменьшение оборотов на холостых. -Постепенное прогорание клапанов. -Повышенные вибрации двигателя. -Проблемы с пуском ДВС. -Заторможенность авто при нажатии на педаль газа. -Появление запаха гари в выхлопных газах и т. д. -Первую очистку рекомендуется проводить на машинах, которые достигли 3-летнего возраста или после 50000 км пробега. В этом случае в ДВС накапливается грязь, требующая удаления.
От чего избавляет водородинг Раскоксовка водородом позволяет удалить отложения в ДВС.
Последние состоят из трех элементов:
Шлаки. Незначительные загрязнения, которые накапливаются в тех местах мотора, где имеет место низкая температура. Шлаки состоят из элементов недогоревшего горючего, масла и воды. Нагар. Отложения, состоящие из золы и углерода. Лаки. Представляют собой эластичную пленку, появляющуюся на цилиндрах и поршнях возле маслосъемных и компрессионных колец. Причиной коксования может быть низкое качество топлива, несвоевременная замена масла (или его низкое качество), нарушение правил эксплуатации и применение некачественных запчастей.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев