Символ # эволюционировал с появлением социальных сетей и превратился в могущественного супергероя.
Не смотря на то, что именно twitter придумал использовать хэштеги для поиска по конкретной фразе, другие сети очень быстро подхватили это начинание. Множество страниц стали использовать # для того, чтобы сделать свои публикации более заметными и увеличить охват за счет не-подписчиков.
Как это работает? Пометите знак # перед любым словом — и любой человек сможет увидеть ее во время поиска по ключевому слову. Вы ищите что-то связанное с #internetmarketing ? Просто введите соответствующий тэг.
Главная сложность заключается в правильном использовании тэгов для освещения деятельности компании.
Следующие советы помогут определиться со стратегией хэштег маркетинга в Instagram.
1. Геолокализация
На начальном этапе работы с новой аудиторией расстановка географических хэштегов увеличит охват ваших публикаций. Почему бы не использовать классические хэштеги — например #Питер #спб #питертакойпитер? Вас точно заметят!
2. Отслеживание популярных трендов
К счастью, в facebook и twitter доступны разделы самых популярных тэгов, которые позволяют понять, что же в тренде в настоящий момент. Это можно и нужно использовать.
Так последний крупный информационный повод — день Звездных войн, 4 мая, крупные американские бренды начали с шуток и фотографий, посвященных этому событию. Это простой секрет привлек дополнительных подписчиков и обеспечил высокую скорость распространения материалов.
3. Хэштеги смайлы
Совсем недавно Instagram внедрил функцию поиска по смайлам. Эмоции не требуют перевода и доступны всем пользователям интернета.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев