Краткий алгоритм.
Сегодня наш пост о том, как правильно отработать поступающие
в администрации муниципалитетов представления органов прокуратуры.
В частности, речь пойдет о представлениях с информацией о возможных нарушениях по конфликту интересов.
Откуда мы черпали информацию и вдохновение:
1) нормативные акты
2) судебная практика в регионе
А теперь о предлагаемом алгоритме рассмотрения…
Главное!
1. При поступлении представлений от органов прокуратуры следует обязательно провести:
- антикоррупционную проверку;
или
- заседание комиссии по конфликту интересов.
Напоминаем, что основанием для проведения комиссии будет
не само представление прокуратуры, а подготовленная по итогам его изучения информация руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии.
Кроме того, после проведенной проверки ее материалы также можно направить в комиссию.
Для чего это необходимо?
Всестороннее проанализировать обстоятельства, если нужно – направить запросы, и определить наличие или отсутствие нарушения.
2. В случае установления конфликта интересов работодателю необходимо принять решение:
- о применении или неприменении взыскания за совершенное нарушение, в том числе в виде увольнения в связи с утратой доверия;
- о принятии мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.
Не забывайте!
При применении взысканий пользоваться –
Методическими рекомендациями по вопросам привлечения к ответственности за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
Более подробная информация содержится в информационном письме, которое было направлено в местные администрации 27 июня 2025 г. (№ 02-13-06-257).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев