Вот список вдохновляющих книг для онлайн-маркетологов.
1. Дейв Эггерс «Сфера»
Эта книга рассказывает о Мэйе Холланд и ее новой работе в «Сфере», которая чем-то напоминает Google и покоряет online-мир посредством системы TruYou. Основная тема этой книги, как в большинстве антиутопий о ближайшем будущем, о нехватке приватности. Но, несмотря на очевидное предостережение, в книге полно хорошего черного юмора. О, и еще по ней снимут фильм с Эммой Уотсон и Томом Хэнксом.
2. Эмиль Золя «Дамское счастье»
Роман рассказывает о продавщице в первом парижском универмаге — Дэнизе Бодю — и её успехах в изменении потребительской культуры и завоевании главной улицы города. Работники сферы продаж, скорее всего, увидят знакомые стратегии в книге Золя.
3. Мэт Бомон «Фильм, книга, футболка»
Наименее литературная, но самая веселая книга в списке. Её автор — Мэт Бомон — бывший копирайтер, у которого есть памятная история о его увольнении из агентства, занимающегося рассылкой угроз по электронной почте. Сюжет разворачивается вокруг фарсовой рекламы для резиновых шин и развивается благодаря нескольким персонажам. Книга рекомендуется для прочтения работникам рекламных агентств.
4. Девид Фостер Уоллес «Oblivion: Stories»
Фостер Уоллес — чемпион по упоминанию популярных медиа в литературе, он также регулярно пишет о вымышленных брендах. Несмотря на то,что они абсурдны, Фостеру Уоллесу удается описывать их удивительно подробно. Хоть он и играет с брендами и именами, но всё же сторонится цинизма и не критикует поп-культуру. Эта книга в основном об искренности в отношениях.
5. Дуглас Коупленд «Рабы Майкрософта»
Если бы Дейв Эггерс писал «Сферу» в 90х, то у него получились бы «Рабы Майкрософта». Это пример постмодерна в американской литературе, антитутопия, которая уделяет большое внимание гик-культуре. Книга рассказывает о инженере, который не может определиться, стоит ли ему остаться в Майкрософт (где раньше было лучше), или лучше присоединиться к стартапу и переехать в Силиконовую долину.
6. Гари Штрайнгарт «Очень печальная и правдивая история любви»
Эта книга — единственная очевидная комедия о ближайшем будущем в данном списке. Но, несмотря на смех, маркетологи узнают в книге культуру, созданную Tinder-ом, и описание вытекающего из этого дефицита приватности.
7. Уильям Гибсон «Нейромант»
Если вы еще не читали эту книгу, то наверняка о ней слышали. Гибсон ввел понятие «киберпространство» в своих ранних работах, но развил именно в этой книге. Все это произошло еще до того, как «киберпространство» стало синонимом интернета. Не верится, что эта книга была написана в 1984. «Нейромант» — это классика научно-фантастического триллера, в котором есть искусственный интеллект, хакеры, матрица и кибернетика.
8. Дженнифер Иган «Время смеется последним»
Эта книга должна рассмешить маркетологов хотя бы потому, что написана в стиле дневника, который ведётся в PowerPoint. Сюжет книги разворачивается вокруг музыкальной индустрии, а основная её мысль заключается в том, что креативность и подлинность всегда будут цениться.
#strelamedia #стреламедиа #контекстнаяреклама #продажи #интернетмаркетинг #рекламавинтернете #бизнес #успех #мотивация #развитие #продвижениебизнеса #рекламноеагентство
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев