замена клемм .
! Думаю, что все Вы, или большинство из Вас, уже хоть один раз меняли клеммы на аккумуляторной батарее своего автомобиля. Так как у клемм АКБ этих автомобилей есть один серьезный недостаток (даже у качественных и заводских клемм он есть): они легко и быстро растягиваются. И как следствие, затянуть растянутые клеммы становиться невозможно. А незатянутые клеммы, - это плохой контакт АКБ с бортовой сетью автомобиля, что влечёт за собой проблемы с запуском двигателя и зарядом аккумулятора. В общем, проблема на лицо. Приходится покупать новые клеммы (возможно в очередной раз), устанавливать их и, надеются, что качество этих клемм будет на высоте, и они прослужат долго. Но, в большинстве случаев, надежды не оправдываются..При таких раскладах, пришлось искать замену родным клеммам. И как Вы понимаете, альтернатива была найдена. На авторынке были найдены латунные клеммы АКБ, хорошего качества, которые можно устанавливать на автомобили Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс, Шевроле Ланос вместо оригинальных клемм. Правда, есть небольшое, но. На латунных клеммах шпильки, на которые одеваются концевики силовых проводов одинакового диаметра - 8мм. А на оригинальных 8мм и 6мм. Поэтому, чтобы закрепить плюсовой провод к клемме, диаметр отверстия на наконечнике провода необходимо увеличить с 6мм на 8мм. Что, учитывая конечный результат, не проблема.Переходим от слов к делу. То есть, к описанию замены родных клемм АКБ на латунные в автомобилях Daewoo Lanos, Nexia, Sens, и Chevrolet Lanos:
Для снятия старых и установки новых, латунных клемм понадобится такой инструмент: ключи на 10, 12, 13, пассатижи, дрель, сверло на 8.
Снимаем старые клеммы аккумулятора:
Ключом на 12 (в некоторых случаях 13) и 10 откручиваем крепежные гайки проводов к клеммам.После чего, используя ключ на 10 отпускаем гайки стяжных болтов. Если же клеммы полностью "убиты", то можно и гайки не распускать, так как клеммы с контактов АКБ и так снимутся ;).Наконечники плюсовой клеммы рассверливаем. Фиксируем наконечник пассатижами, для безопасности, подкладываем деревянный брусок и на малых оборотах увеличиваем отверстия с 6мм на 8мм.Если контакты на аккумуляторной батарее окислены, загрязнены, то перед установкой новых клемм их необходимо очистить.
Одеваем новые клеммы. Затягиваем гайки. И любуемся результатом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев