Огромная шестиугольная решетка радиатора, узкие матричные фары, диодная полоска, соединяющая задние фонари, и внушительная длина (5172 мм у стандартной и 5302 мм у удлиненной версии) впечатляют не меньше, чем авангардные решения в салоне. Там установлен мультифункциональный руль с четырьмя горизонтальными спицами, вместо аналоговых кнопок и «шайбы» мультимедийного комплекса MMI задействована пара сенсорных экранов на центральной консоли. Для задних пассажиров предусмотрены съемные планшеты и пульты управления, а в качестве опции доступен массаж и обогрев… ступней.Новации в сфере электроники – это и вовсе неприкрытый вызов конкурентам. Разблокировать замки, запускать двигатель и осуществлять парковку можно в том числе с помощью смартфона. Навигационная система обладает функцией самообучения. Пневматическая адаптивная подвеска может быть дополнена активной электромеханической системой, которая не только подавляет крены, клевки и приседания, но и умеет поднимать-опускать колеса перед кочками и выбоинами благодаря камере, сканирующей дорогу, а также – приподнять борт машины на 80 мм, если датчики и радары определят опасность бокового столкновения. Плюс ко всему, на скорости до 60 км/ч «восьмерка» может передвигаться без помощи водителя. Речь идет не только о привычной комбинации активного круиз-контроля и системы контроля рядности, но и о возможностях автоматизированного перестроения и предотвращения столкновений. Правда, есть одно но – такой алгоритм автопилота производитель обещает активировать лишь в 2019 году.Продажи новой Audi A8 начнутся с исполнений, оснащенных бензиновыми и дизельными 3-литровыми «шестерками» мощностью 340 и 286 л.с. соответственно. Позже к ним присоединятся версии V8 и W12 с отдачей от 435 до 585 л.с. Все без исключения модификации планируется предлагать с системой полного привода и 8-диапазонным «автоматом».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев