В некоторых случаях может даже возникать ощутимое биение рулевого колеса; боковое биение колеса, приводящее к износу протектора. В этом случае шина изнашивается неравномерно, как бы клоками; нарушение параметров развала и схождения. Это приводит к равномерному одностороннему износу протектора; возрастание усилия на рулевом колесе; щелчки в подвеске и увод машины в сторону при торможении. Но проблема в том, что аналогичные симптомы появляются при неисправности и других деталей подвески
Важно: несмотря на свою простоту и надёжность, шаровая опора имеет ограниченный срок службы. Чем хуже качество покрытия дорог, на которых эксплуатируется автомобиль, тем больше шансов, что деталь раньше времени выйдет из строя. Выход этого важного узла из строя может стать причиной серьёзной аварии. Следует выявлять неисправность на ранней стадии её появления.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев