"Сейчас у нас есть трансмиссия АМТ, и мы работаем над следующей опцией — автоматической коробкой ("не роботом"). Это займет около четырех-пяти лет", - рассказал президент АВТОВАЗа Николя Мор.
Топ-менеджер поддерживает идею локализации автоматической трансмиссии в России, которая сейчас вынашивается в Минпромторге: "Если вы хотите достичь высокого уровня локализации, без выполнения этого условия достичь таких планов невозможно. Успех и смысл выпуска некоторых компонентов напрямую зависят от объемов. Если мы говорим о производстве автоматической коробки передач, то это минимум 300 тыс. единиц одного типа. И сил одного автопроизводителя для покрытия такого объема, конечно, недостаточно. Нужен консорциум. В теории это очень хорошая идея".
"Нам, как альянсу, реализовать такое будет довольно несложно, сейчас к нам присоединяется даже Mitsubishi. Но вопрос в том, как это смогут сделать другие бренды. Может быть, это получится у корейцев — Kia и Hyundai. Другим будет еще труднее", - заявил Николя Мор в интервью "Газета.ру".
Ранее стало известно, что LADA Vesta и XRAY не получат 4-ступенчатый "автомат" Jatco. Об этом "АвтоСреде" рассказал директор проекта LADA XRAY Олег Груненков.
АВТОВАЗ не хочет ставить 4-ступенчатые АКПП на перспективные модели. На предприятии продолжат поиск более подходящего агрегата.
Напомним, 4-ступенчатый "автомат" Jatco сейчас устанавливают только на модели Granta и Kalina. Объемы производства таких модификаций не очень значительные. Остальные "2-педальные" LADA оборудуются "роботом" АМТ производства АВТОВАЗ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев