Предыдущая публикация
Ролик расскажет о выгодах покупки новинок тольяттинского автозавода по схеме «Трейд-ин». Съемки проходят в Московской области. Видео с участием автомобилей LADA XRAY и LADA Vesta должно выйти в апреле, пишут «Колеса.ру».
На этот раз свою рекламу автоконцерн строит на иной концепции, кардинально отличающейся от рекламы покупки автомобилей Лада Веста по схеме Трейд-ин», которая спровоцировала войну «Не Вест». Напоминим, по условиям схемы «Трейд-ин» при покупке автомобилей Лада Х Рей и Лада Веста можно сэкономить 60 тысяч рублей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев