Первый независимый краш-тест седана провели в Центре испытаний автомобилей НАМИ по заказу журнала «Авторевю». Для этого редакция журнала приобрела в конце прошлого года LADA Vesta в версии «комфорт» за 570 тысяч рублей. Краш-тест проводился при следующих условиях: скорость — 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.
На месте также присутствовали представители АВТОВАЗа. По их оценке, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». В настоящее время ведется обработка полученных данных. Пока в журнале рассказывают только визуальные впечатления от испытания. Так, обе подушки безопасности приняли головы манекенов в «расчетном месте», лобовое стекло после удара осталось целым (косвенно это указывает на незначительное смещение левой передней стойки крыши, а также на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона), запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС пришел примерно через десять секунд после удара.
Веста, как отмечают в официальном "Лада клубе", стала первым автомобилем, у которого после удара лобовое стекло не разбилось.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев