Марка LADA постепенно уйдет из бюджетного сегмента автомобилей и перейдет в средний класс. Об этом сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.
"Мы будем двигаться пошагово, постепенно уходя от лоу-кост бренда, двигаясь к среднему классу. Мы будем развивать российские традиции. Я думаю, это первый шаг", – рассказал Бу Андерссон порталу "Колеса.ру".
Глава компании отметил, что данный переход затронет работу дилерских центров, шоу-румы и рекламную кампанию бренда. "И здесь дилеры очень важны – некоторые из них очень хорошо подготовлены, а некоторые нет. У некоторых очень хорошие шоу-румы, но не хватает хороших людей. У других – хорошие люди, но нет хорошего шоу-рума. Именно поэтому мы хотим создать программу ребрендинга, причем сделать это в практичном ключе", - сообщил президент АВТОВАЗа.
Ранее Бу Андерссон говорил, что имидж "бюджетника" вредит автомобилям LADA. Именно поэтому АВТОВАЗ решил объединить в единую рекламную кампанию все уровни – федеральный, региональный и локальный.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2