По своей конструкции ее можно посчитать простой, но она склонна к износу, и может создать проблему для водителя.
Определенный скрип при проворачивании руля – это одна из самых простых проблем, которая может возникнуть с рулевой колонкой.
Но если у вас неполадки с рулевым управлением, и нет вращения руля, то это уже серьезная поломка рулевого управления автомобиля.
Периодически проверяйте состояние рулевого управления, и вовремя проводите замену или ремонт. При прохождении техосмотра, обязательно необходимо отрегулировать или провести ремонт рулевого управления.
Как же заменить рулевую колонку? Рассмотрим все поэтапно:
1. отключается аккумуляторная батарея (АКБ);
2. снимается сам руль и кожух рулевого вала;
3. откручивается система подрулевого управления и замок зажигания;
4. снимаются болты рулевого кронштейна (могут возникнуть сложности, высверливайте);
5. снимается стяжной болт шлицевого соединения с рулевым механизмом;
6. откручивается нижнее уплотнение вала, и он перемещается в салон.
При замене запчастей в авто, желательно складывать снятые детали по очереди, ведь сборка будет проходить в обратном порядке.
Следуйте инструкции или обратитесь к специалистам. Это ваша безопасность на дороге.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев